Между тем силы утомленной девушки таяли, и когда впереди показалась ограда дворца она подхлестнула коня, мечтая о ванне и постели. Хирото оглянулся и все понял с одного взгляда. Он поднял руку, подал охране какой-то знак и кортеж сорвался в галоп, влетая на территорию дворца с неприлично быстрой скоростью.
Сам принц немедля перехватил поводья лошади принцессы и в три минуты довел ее до «Дворца невесты». Девушка вздрогнула, увидев знакомые стены, но принц уже снимал ее с коня:
– Вам нужно отдохнуть, принцесса, вы потратили много сил на благословение. Если вы против этого дворца, я лично попытаюсь найти вам другое жилище, но королевские сады переполнены гостями.
Аделин скромно опустила ресницы, и кивнула, соглашаясь на уже знакомый ей дворец невесты. Принц на руках внес ее в покои и передал экономке. Та радостно захлопотала над девушкой, уверяя, что все готово к приезду сиятельной гостьи, одновременно направляя свиту в отведенные им помещения.
Принцесса напряглась, очутившись в доме, но тут же расслабилась: от прежнего дворца остались только стены, да и те сменили цвет. Новая мебель, больше похожая на ту, что была принята в ее стране, новые занавеси и подушки, сверкающие серебром чаши с фруктами и безделушки. В старый дворец вдохнули новую жизнь и таким он нравился Аделин куда больше.
Хирото еще раз повторил приказ всячески заботиться о гостье и ушел не оглянувшись. Принцесса прикрыла глаза и задержала дыхание, чтобы сдержать боль, поселившуюся в ее сердце: неужели та встреча взглядов на границе, была случайностью, и кронпринц всего лишь исполняет обязанности хозяина большого дома заботясь о гостье? Бережет репутацию королевства? Пытается увильнуть от других срочных дел?
После омовения девушка прошла в знакомую спальню и отпустила фрейлин. Ей хотелось побыть одной, чтобы разобраться в своих чувствах. На душе было грустно и даже короткая записка от графа Варвика не исправила ее настроения. Служанка придвинула к постели жаровню, подала госпоже гребень и удалилась, прикрыв за собой тяжелую дверь, скрытую занавесями.
Серебряный гребень мерно ходил в руках принцессы, разбирая легкие локоны, в жаровне негромко потрескивали угли, озаряя полумрак красноватым светом, тонкий белый шелк едва обнимал плечи, впитав в себя остатки влаги. Миг тишины, в котором хотелось задержаться.
Внезапно откуда-то потянула холодком, но Аделин сидела не оборачиваясь, опасаясь вновь увидеть горящий взгляд Хирото.
– Все верно, моя солнечная девочка, не поворачивайся, – хриплый шепот раздался возле самого уха, – иначе я не смогу уйти от тебя.
Тонкий шелковый платок лег на глаза девушки, оберегая ее стыдливость, и горячие губы приникли к ее трепещущему горлу в жарком поцелуе. Аделин дрожала, точно в лихорадке, но не могла издать ни звука. Хирото упал перед ней на колени, положил свою тяжелую голову ей на руки и глухо прошептал:
– Я думал, что умру без тебя.
– Так зачем отпустил? – с легким придыханием ответила девушка, запустив пальцы в его волосы.
Их пряди перемешались, как и дыхание, и в этот момент казалось весь мир остался за тяжелыми рамами, обтянутыми бумагой.