Ах ты, тварь!..
Кулак обрушивается прямо на голову прыгуна, превращая её в малоаппетитное месиво из костей и белой жижи.
Пошёл вон!
Так, где там уже он? Ага, уже недалече…
Рывок вперёд, добежать, рвануть дверцу…
Из кабины вездехода на меня выпадает искромсанное тело водителя. Внутри беснуются две или три твари.
Разряжаю все оставшиеся в магазине патроны внутрь — с такой дистанции картечь рвёт прыгунов в клочья. Вся кабина оказывается забрызгана изнутри белой кровью монстров.
И алой, человеческой.
Удар в спину. Чувствую, как что-то с силой притягивает руки к телу, а на горле скрежещут чьи-то зубы в попытке прогрызть броню.
С размаху бьюсь спиной о борт вездехода — захват вроде бы ослабевает. Что-то тяжёлое приземляется рядом, и прыгуна от меня буквально отдирают.
Гончар с размаха швыряет тварь за землю, упирает ей в брюхо ствол РПК. Короткая очередь, и монстра размазывает по земле.
— Куда так понёсся, тарзан херов? — прогрохотал голос «бродяги». — Еле догнал, мля!
Молча запрыгиваю в кабину, швыряя на сиденье дробовик. Гончар — следом за мной.
Так, понятно, как они добрались до экипажа — разворотили смотровые триплексы и пролезли внутрь, уроды. Хм, надеюсь, я ничего здесь не повредил… Движок не заглох? Блин, бесшумный ведь — так просто и не определишь. Нет, вроде работает…
Кое-как устраиваюсь на сиденье мехвода, в темпе разбираюсь с управлением вездеходом и трогаюсь с места. Гончар с сопением высовывает в разбитое окно ствол пулемёта.
Выворачиваю руль, и вездеход начинает изгибаться на месте, будто змея. Так, ещё немного… Ага… Порядок. А теперь поехали!
Гусеничная машина ломанулась сквозь заросли «можевелы», прокладывая своими широкими гусеницами солидную просеку.
Давай, давай, родная, вывози нас отсюда!..
Вездеход вылетел из стальных кустов, будто брошенный камень. Подскочил на каком-то пригорке, а затем резко ухнул носом в глубокую траншею. Хорошо ещё, что машина из-за своей модульной конструкции отличалась буквально феноменальной проходимостью, и мне кое-как удалось преодолеть препятствие. Все гусеницы и змеи, глядя на это, обзавидовались бы!..
Вездеход замер на месте, справа от нас показался приземистый силуэт машины поддержки танков. Взахлёб ударили автоматические пушки и гранатомёты, а в следующий миг с направляющих сорвались и унеслись ракеты. Выпрыгнул из кабины, держа автомат наизготовку, и приготовился оборонять вездеход от атаки с тыла…
Но этого уже не требовалось.
Позади нас полыхал сильный пожар, вызванный взрывами ракет, начинённых зажигательной смесью. Сквозь пламя ещё пытались прорваться какие-то особо упёртые или сильно тупые прыгуны, но их успешно отгоняли крупнокалиберные пулемёты вездеходов и автоматические пушки БМП.
В корме откинулась аппарель, и из недр транспортного отсека вывались несколько ошарашенные яйцеголовые во главе с капитаном.
— Рос, кто это был вообще?! — проорал Николай, перекрывая грохот стрельбы и подходя ко мне.
— Твари и монстры, — коротко ответил я, не сводя настороженного взгляда с зарослей «можевелы».
— Твари и монстры? Это всё, что вы можете сказать?!