… «Шип» вертится волчком на одном месте, поливая солдат из ручного огнемёта. На нём сходятся трассы пулемётов и автоматов, от твари в стороны летят куски металла. Глухой разрыв, тварь валится на спину — из груди её торчит хвостовик неразорвавшейся гранаты.
…В воздух летят зелёные яйца ручных гранат, серия разрывов кладёт наступающих тварей. Монстры пытаются перегруппироваться, но тут откуда-то прилетает заряд из ручного огнемёта. Взрыв начинённой зажигательной смесью боеголовки разбрасывает «шипов» в стороны. Гулко стучит крупнокалиберный пулемёт, тяжёлый вездеход носом таранит тварей. Один из монстров запрыгивает на крышу кабины, превращая правую руку в длинный шипастый хлыст. Диковинное оружие хлещет по вездеходу, разрубая его на части.
…Грохот бьёт по ушам. В руках плюются свинцом и огнём два автомата — мой и ещё чей-то, рукоятка которого как-то подозрительно легко крошится в руке. Обычный пехотный, что ли?.. Рукоятка трофейного автомата разваливается в руке, «калаш» выпадает из руки. Ну и ладно! Из-за БМПТ с разрубленной гусеницей высовывается хлипкая на вид туша монстра — до него всего лишь каких-то пара метров. Выстрел из подствольника буквально в упор опрокидывает «шипа» на землю. Взрыва нет — взрыватель просто не успел взвестись. Кто-то прыгает прямо на него, продавливая ногами грудь. Выстрелы из ручного пулемёта полосуют морду твари. Смазанное движение, и фигура в «экзе» оказывается оплетена шипастыми конечностями, которые не столько пробивают прочную броню, сколько просто перетирают тело на две части. Но пулемёт всё ещё живёт своей странной жизнью оружия в руках разведчика. Случайная пуля попадает в неразорвавшуюся гранату…
…Запрыгиваю в кабину вездехода, выворачиваю руль и жму на газ. Рядом на сиденье плюхается кто-то ещё. Рывок вперёд, в смотровых триплексах мелькает что-то серебристое. Удар, и кабину пробивает в нескольких местах что-то похожее на огромные клинки. Грохот выстрелов неизвестного мне напарника, несколько триплексов покрываются густой сетью от многочисленных попаданий. В вихре осколков внутрь кабины вползает нечто похожее на пару челюстей на длинной, покрытой сегментами брони шее.
Ударить по тормозам, вывернуть руль, вжать газ. «Шип» отцепляется от кабины, и его затаскивает под гусеницы, с удовлетворением слышу лязг размалываемого тела…
Так, всё. Прочь, прочь отсюда! Уходить, надо ухо…
Где-то позади грохочет мощный взрыв, вездеход опрокидывает набок. Меня буквально выбрасывает из кабины и швыряет на землю. Удар, темнота. Темнота…
Больно… Чёрт, как же больно-то! Что я? Кто я? Где я? Так, собраться с мыслями… Глаза, надо открыть глаза. Нет, всё равно в глазах только темень. А, это земля… Руки… Целы? Вроде бы целы. И ноги тоже чувствую. Вроде порядок. Значит, надо попробовать встать… Встать…
— Ян! Ян, смотри! Что это такое? Кто это? Они… они не похожи на чудовищ…
Голоса какие-то. Мерещится, нет?..
— На чудовищ не похожи, а это главное. Посмотри лучше, что тут можно полезного достать — оружие, патроны… В общем, как обычно.
— Хорошо, Ян.