Миг безмолвия, и студенты сорвались с места, торопясь покинуть аудиторию. Кто-то — довольный и улыбающийся, другие — все ещё кривящиеся от боли.
А я стояла и не могла поверить. Я сделала это? Я произнесла заклинание? Первое в своей жизни заклинание? И у меня получилось?
— Получилось… — неверяще прошептала я. Хотелось кричать или даже петь. Обернулась на Шелли и Брин, желая поделиться радостью, но увидела лишь рыжие хвосты, мелькнувшие у дверей. Близнецы ушли, не дождавшись меня.
Впрочем, меня так распирало от счастья, что я не стала огорчаться. Скорее всего, сестры просто торопятся на следующий урок, и поболтаем мы позже!
Но как ни странно, и на следующих занятиях девушки упорно меня игнорировали. Я пыталась поймать их взгляды, но ни Шелли, ни Брин, явно не желали со мной разговаривать. Не зная, что и думать, я поймала сестер в коридоре.
— Если решили больше не общаться с девушкой из Котловины, так и скажите! — рявкнула я, хватая Шелли за руку.
Та обиженно скривилась, а Брин уперла руки в бока.
— Дело не в твоем происхождении, Тина. Ты соврала нам.
— В чем это? — растерялась я.
— У меня всего тройка потенциала! — противным голосом передразнила Брин. — Рассказывай!
— Но так и есть, — ничего не понимая, произнесла я.
— Ну конечно. Аодхэн, конечно, совершенно ненормальный, это все знают. — Брин понизила голос и воровато оглянулась, словно опасаясь, что странный преподаватель внезапно возникнет за ее спиной. — Но он никогда не ударит студента, у которого недостаточно потенциала для защиты. Как думаешь, почему нить сегодня получили не все?
— Не знаю… Я думала, это просто случайный выбор…
— Он кидал паутину лишь тем, у кого уровень чар больше пятнадцати, — тихо произнесла Шелли. — Заклинатель с меньшим потенциалом просто неспособен создать защиту от нее, Тина. И это значит, что у тебя не тройка. Далеко не тройка.
— Что? — я открыла рот в безмолвном изумлении. — Но это какая-то ошибка. Да, господин Аодхэн просто ошибся…
— Аодхэн никогда не ошибается, — тихо произнесла Шелли.
— Но… — я растерянно посмотрела на свои руки, словно там могла оказаться подсказка и объяснение. — Послушайте, это все какой-то бред. Я ничего не понимаю. Я докажу вам. Где можно измерить потенциал?
— В лекарской, — поколебавшись, бросила Брин.
И схватив сестру за руку, потащила ее к лестницам. Я же решительно сжала кулаки. Я докажу девочками, что не врала!
Комната с зеленым клевером нашлась на первом этаже. Кажется, я слегка напугала пожилую врачевательницу, когда ввалилась в комнату и с порога потребовала срочно измерить мой потенциал. Но она лишь пожала плечами, велела закатать рукав и приложила к сгибу локтя серебристый кругляш.
С замиранием сердца я смотрела, как дрогнула тоненькая стрелка и поползла по делениям. Один, два, три… Пять… в горле стало сухо, в голове зашумело. Десять, двенадцать… И дальше…
— Весьма неплохо, милая, — одобрила целительница, когда стрелка застыла на двадцати двух.
Я несколько раз моргнула. Протерла глаза. Подышала.
Стрелка не двигалась.
— Это ошибка. Этого не может быть. Ваш прибор сломался!