— Лучше закрой дверь с другой стороны и отправляйся искать свою… м-м ученическую, — бросила Магма. — Здесь тебе места нет.
— Вот же свободное, — двинулась я к сидящей с краю девушке. Та живо передвинулась, и улыбнулась темноволосой гадине.
Нахмурившись, я шагнула в другую сторону, но сидящий там студент живо кинул на пустой стул свою сумку.
— Занято, — хмыкнул он.
Я растерянно огляделась. Со всех сторон на меня смотрели усмехающиеся, презрительные или равнодушные лица. Томаса здесь не было, в углу я заметила растерянных Шелли и Брин, но мест рядом с ними не было. Да и сами девушки явно не знали, как себя вести. Шелли кусала губы, Брин хмурилась и что-то выговаривала сестре. Грейс и Эрик, знакомые мне по занятиям у госпожи Тензии, вовсе сделали вид, что видят меня впервые. Без созидающего влияния госпожи Лебвест и они от меня отвернулись. Общество Бездуш не желало принимать девчонку из Котловины.
Я потопталась в проходе, не зная, что мне делать. Стоило шагнуть к любому пустому стулу, как его тут же занимали красивой дорогой торбочкой, не давая мне сесть.
— Свободных мест нет, — с улыбкой акулы повторила Магма. — Поищи не здесь. А где-нибудь ближе к ограде за рекой. С другой стороны!
Аудитория грянула от хохота. Лисса выглядела по своему обыкновению скучающей, на безупречном лице застыло выражение пресыщенности и высокомерия. Стриженный Эдди улыбался, а Ривз смотрел спокойно и как-то внимательно. Правда, в сторону этих студентов я старалась не оглядываться.
Я прижала к себе дешевую холщовую сумку. Что же делать? Выбивать себе место силой? Так я лишь сильнее опозорюсь. Что еще ожидать от девчонки из Котловины?
Уйти?
Но тоже самое повторится и на следующем занятии. Покажу слабость сейчас, позволю прогнать меня и все, конец. Так и станут травить, пока я не сдамся!
— Мест нет, ты глухая? — рявкнул рябой некрасивый парень, явно пытаясь угодить брюнетке-агрессору. Магма одобрительно ему улыбнулась, и рябой расцвел. Правда, тут же свел косматые брови, пытаясь выглядеть мужественнее.
Я обвела взглядом студентов. Заступаться за новенькую никто не спешил. Но и я не собираюсь сдаваться!
— Я никуда не уйду. И раз мест нет, сяду прямо здесь, — громко сказала я, бросив в проходе свою сумку и усевшись сверху. — Девушки из Котловины не гордые.
— Ты сдурела? — по — девчоночьи ахнул рябой. — Встань немедленно. Чокнутая!
— Сам такой. Я пришла сюда учиться, и буду делать это, хоть стоя у стены, понятно вам?!
Магма открыла рот, но не произнесла ни звука, ее глаза расширились. Она смотрела куда-то за мою спину, как и все остальные студенты.
— Похвальное рвение к учебе, — негромко произнес мужской голос. — Многим здесь не мешало бы перенять подобную тягу к знаниям.
Я вскочила и, покраснев, обернулась.
У дверей стоял мужчина. Первая мысль, пришедшая в голову при взгляде на его лицо — какой же безобразный. Вторая — какой же он… впечатляющий.
Черты мужского лица оказались изумительно неправильными. Слишком длинный и крупный нос, близко посаженные темные глаза, тяжелый подбородок. Высокая и с виду — нескладная фигура. Длинные темные волосы, собранные в странный пучок на макушке. Одет в серые брюки и темно-бордовый строгий камзол, который лишь подчеркивает бледное лицо, синеватые узкие губы и неровную линию плеч. Вдобавок у него были черные длинные ногти и какие-то грязные веревки на запястьях, с которых свисали гроздья мелких камушков. Выглядело это ужасно. Мужчина был некрасивый и странный. Определить его возраст оказалось невозможно. Но стоило преподавателю сделать шаг, и меня поразила удивительная грация его движений. А еще — сногсшибательная уверенность, ореолом окружающая нескладную фигуру.