— Перестаньте! — Брона обмахнулась конвертом. — Лучше я дождусь их здесь. Ведь Айне наверняка вернётся! Не думаю, что Джед откажется от места лекаря в Гитморе. Это лучшее, что вообще могло с ним случиться!
В гостиную бесшумно и неспешно вошёл Двэйн, словно почувствовал, что мен срочно необходимо спасение от болтовни Броны. Я едва не подпрыгнула на месте от радости, увидев его. Он недоуменно огляделся и аккуратно прикрыл за собой небрежно распахнутую дверь.
— Не думаю, что возвращаться сюда вместе с Джедом это хорошая мысль, — проговорил он негромко.
Но Брона всё равно вздрогнула и обернулась.
— Как так? Вы что же, хотите лишить его работы?! Это просто кошмар. Они останутся без средств к существованию!
Градус трагичности её высказываний возрастал буквально с каждым словом.
— Прекратите устраивать панику на почве собственных домыслов! — строго одёрнул её претемнейший. — Многое изменилось. Вы же понимаете, что сейчас Эйлин придётся вернуться в Ингимон? При том положении, которое она там заняла. Это накладывает на неё многие обязательства.
— Что-то я не понимаю… — нахмурилась Брона.
— Ты не рассказала ей? — Двэйн наморщил лоб.
Я помотала головой. Брона не из тех, кто способен по достоинству оценить достижения дочери, если это не удачное замужество. Впрочем, о моём замужестве она тоже пока не знала.
— Эйлин скоро станет официально признанной княгиней Ингимона, — не без гордости в тоне продолжил Двэйн. — У неё огромный дар, который вы предпочитали не замечать. И у неё хватило сил направить его в нужное русло. А я, как её супруг, вернусь в Ингимон вместе с ней.
— Су-супруг? — матушка посмотрела на графиню в поисках хоть какой-то поддержки. — Вы знали, да?
— Не всё. Но больше, чем ты. Теперь скрывать нет смысла, — ба поёрзала, удобнее устраиваясь на диване с выражением такого самодовольства на лице, будто собственноручно всё это устроила.
Скорее ей было приятно досадить Броне, которую она всегда недолюбливала. И такой способ был самым безобидным.
— Всё идёт к тому, что принц Слоанн станет новым Привратником, — выслушав женщин, вновь заговорил претемнейший. — Я только от него. Он настроен решительно. На Айне он до сих пор обижен. И если они приедут сюда, обстановка накалится. Тем более при возвращении Джеда.
Я уже догадалась, к чему он ведёт — и эта мысль мне очень нравилась. Нужно вывести Айне из-под тлетворного надзора Броны. Она не оставит их в покое и будет пилить до последнего!
— И что же теперь? — до матушки, напротив, ничего ещё не дошло.
— Думаю, Айне не откажется перебраться в Ингимон, — продолжила я мысль мужа. — А там Джед сможет занять место придворного лекаря.
— Да! — подтвердил претемнейший. — За время службы здесь он показал себя с наилучших сторон!
— Вы потакаете им! — отчего-то взвинтилась матушка. — Это их детский каприз. Айне не сможет прожить с ним долго!
Махнув рукой, она удалилась. Ба досадливо цыкнула, проводив её взглядом.
— Похоже, у неё был вполне определённый план — снова свести Айне с принцем.
— Весьма безнадёжный, — заметила я.
— Никто не запретит нам мечтать… — графиня вздохнула. — Ты навестишь отца, прежде чем вернёшься в Ингимон?