На моё плечо легла тяжёлая ладонь мужа — пока я говорила, он подошёл ближе. Горожане таращились на него во все глаза и не решались возразить. Наверное, они уже поняли, что чистый огонь не способен справиться со всеми бедами. Пусть они считали его единственным благом.
— Тёмные предали нас! — всё же высказался кто-то.
— Все хотят исправить свои ошибки. Ни для кого былые события не прошли бесследно. Только вместе мы сможем жить спокойно.
Больше мне нечего было сказать. Огненный крылья сияли у меня за спиной. Гугл строго смотрел на людей сверху вниз. В их глазах даже издалека я видела сомнение. Но в них не было злобы — и это главное.
Двэйн Ардер
— Никто не ожидал, что это будет настолько сложное путешествие, — принц Слоанн отошёл от окна и повернулся к Двэйну. — Мы высылали целые отряды магов к Вратам, чтобы понять, что случилось, но, конечно, не смогли войти. С твоей стороны неосмотрительно было не оставить нам возможности войти следом за вами.
— Так было лучше для всех, — тот покачал головой, удобнее располагаясь в кресле. — Я вовсе не уверен, что Рошин или его величество удержались бы от того, чтобы отправить туда солидное войско. Это стало бы ошибкой. Нам едва удалось убедить жителей в том, что наш небольшой отряд не опасен.
— Зато теперь они спокойно воспримут надзор с нашей стороны, — добавил принц. — Это ты хочешь сказать?
— Именно это. А Эйлин наконец сможет отдохнуть. Ядро поглотило немало её сил. Но постепенно связь между ними перестаёт быть настолько жадной. Ингимон расцветает прямо на глазах.
— Скоро они снова станут ценным регионом… — глаза Слоанна сощурились. — И всё же не понимаю, как вам это удалось. Спасение Ингимона казалось невозможным столько лет!
Двэйн усмехнулся. Никто не представляет, каких усилий всё это стоило отряду молодых Стражей, а особенно Эйлин. Какой опасностью грозило.
— Оказывается, нет почти ничего невозможного.
Даже, как выяснилось, заглянуть в другой мир можно, если на это найдутся нужные ресурсы. И покорить самую непокорную девушку на свете — тоже. Теперь Эйлин наконец приняла брак с Двэйном всей душой. И он не переставал наслаждаться этим каждый день.
— Что ты теперь будешь делать? Твоя благоверная всё-таки последний Феникс и княгиня Ингимона! — Слоанн пристально взглянул на него.
— И это не пугает тебя? Не сулит никаких опасностей для престола? — Двэйн сдержанно улыбнулся, пытаясь скрыть настороженность. Понять бы, каково сейчас настроение принца. И что ему рассказал завербованный Арро.
Но его высочество оставался в благостном расположении духа.
— Мне многое пришлось обдумать. И я не увидел ничего настолько опасного, чтобы доложить об этом отцу. Если Эйлин покажет себя разумной правительницей, я буду только рад. Она мне нравится. И знаешь, я даже немного тебе завидую. Ты сбросил ярмо леот…
— Ещё не совсем. Но немедленно собираюсь это сделать. Пока нахожусь в Гитморе, — закончил мысль Двэйн.
— И что будешь делать дальше? — в голосе принца проскользнул оттенок надежды.
Похоже, он чувствовал себя здесь на своём месте. И если вспомнить о методах Слоанна, Привратник из него выйдет что надо. Строгий, вдумчивый и очень внимательный. Для этого у него есть все возможности.