Двэйн медленно надавил, вынуждая меня опуститься на постель. Завёл руки за голову и, придерживая их, прижался губами к моим губам. Это было невероятно долгий, глубокий поцелуй. Я даже заёрзала на месте от нетерпения. От невыносимого желания, которое наполняло моё тело жаром.
Претемнейший спустился к шее, плечам, груди. Его ладони скользнули по моим бёдрам — и внутрь. Я вздрогнула, выгнулась от чувственных прикосновений его пальцев.
— Ш-ш, — тёмный вернул мои руки на место, когда я попыталась схватиться за его плечи.
— Двэйн! — взмолилась.
Но муж был непреклонен. Он точно решил довести меня до сумасшествия!
А дальше — моё сознание окончательно утонуло в потоке блаженства. И раскалённого томительного марева из ласк, поцелуев и бессвязных слов, которые тёмный шептал мне на ухо. Я лишь просила его не останавливаться. Двэйн накрыл меня своей тяжестью, развёл влажные от испарины колени в стороны — и я сдавленно вскрикнула, прижавшись губами к его плечу, когда мы соединились.
Кожу охладил поток Тьмы, который влился в меня в тот же миг. Магия поглотила боль, но кровь Феникса надёжно хранила меня от её разрушающей силы.
Я обхватила мужа ногами, приподнимаясь, отдавая себя всю. Двигалась ему навстречу, пытаясь вобрать полнее каждое ощущение, что дарила мне наша близость. Каждое его движение отдавалось внутри сладкой вспышкой. Они становились всё ярче, острее, пока не ослепили, собравшись в один оглушительный взрыв удовольствия.
Я выдохнула с протяжным стоном. Двэйн обхватил мои бёдра ладонями, направляя к себе резче и быстрее… Всё замерло. Стало тихо. Только комната медленно кружилась перед глазами.
Сердце в эйфории билось о рёбра. Разум с трудом собирался воедино. Продолжая удерживать меня в объятиях, Двэйн перевалился на постель рядом. Мы просто молчали, продолжая лениво гладить друг друга, не желая разъединяться, прижимаясь лбами и дыша одним чувством.
— Я люблю тебя, Двэйн Ардер! Люблю! — прошептала я ему в губы.
Он поймал мои слова и вернул, стократно усилив поцелуем.
Глава 27
Когда я проснулась утром, то сначала решила, что случившееся — и не один раз! — ночью, привиделось мне в каком-то чудесном сне. Потому что всё, что происходило со мной в последнее время, кого угодно разуверило бы в том, что такое вообще возможно.
Но нет, мой сногсшибательный и довольно жадный, как выяснилось, муж действительно лежал рядом. А я, не выдержав размаха его внушительного тела, теперь ютилась на краю своей, на минуточку, княжеской постели. И теперь она вовсе не казалась мне огромной.
“О, ну наконец-то ты в хорошем настроении, — в своём стиле пожелал мне доброго утра Гугл. — Надо было вам давно проводить такие практики. Я не подглядывал, честное слово. Но от твоей энергии ночью меня едва не разорвало на пёрышки!”
— Это было бы обидно, — хихикнула я, подбираясь к мужу поближе.
В холодном свете утра он казался мне таким соблазнительным. Как торт в холодильнике в три часа ночи. Я тихонько пощекотала его бок. Скользнула пальчиками вверх по груди — и мгновенно оказалась поймана в плен.
— Надеялась остаться незамеченной? — прошептал мне в губы Двэйн, придавливая к постели всем своим весом.