Совершенно опустошённая непривычными и крайне волнительными размышлениями я вернулась было в свою комнату. Ту, где меня поселили по приказу Гарнота. Но там уже поджидала улыбчивая служанка и радостно сообщила, что теперь мне положены покои просторнее — княжеские.
Вот тебе и очередное “повышение”.
Стоило только войти в огромную, великолепно обставленную комнату, как меня сразу окружили хлопотливые служанки. Будь я чуть менее уставшей, то сумела бы насладиться и тёплой ванной, и вкусной едой. Смогла бы оценить достойную княгини одежду, которой мне притащили целую кучу!
Похоже, Гарнот и правда ждал, что сумеет однажды жениться на Фениксе. И ответственно готовился к этому событию. Вот это я понимаю — одержимость! Даже сейчас становилось страшно — рысь поглотила его, казалось бы, но это не значит, что он не сумеет появиться вновь. Насчёт этого вообще никто не мог быть уверенным до конца.
Наконец под вечер служанки оставили меня одну.
Я выглянула за дверь — меня никто не сторожил, ограничивая свободу. Только патрульные дежурили поблизости от покоев — ради безопасности. Получается, я и правда сама себе хозяйка?
С новой силой нахлынули переживания о том, что завтра мне придётся что-то говорить людям. Я твёрдо решила обдумать свои слова заранее, но мысли разбегались. Гугл тоже оказался неважным помощником. Посоветовал только:
“Доверься сердцу. И слова найдутся сами”.
Возможно, он был прав.
Из глубокой задумчивости меня выдернул стук в дверь. Стражник доложил, что ко мне пришли, и удалился.
— Можно? — Двэйн заглянул внутрь.
Конечно, можно! Теперь он здесь такой же хозяин, как и я. Ведь он мой муж.
— Всё так странно, — ответила я невпопад.
В небольшом камине треснуло рассохшееся бревно. Двэйн подошёл и опустился на диван рядом.
— Я и сам до сих пор не верю. Кто из нас мог подумать, что мы найдём в Ингимоне именно это! — он накрыл лежащую на моём колене ладонь своей.
— Я точно рассчитывала найти совсем другое. Я думала, что встречу Эйлин и вернусь домой.
— Ты жалеешь? — слегка насторожился претемнейший.
— Нет! Что ты!
— Значит, со временем привыкнешь к мысли, что так будет лучше, — его пальцы, сжимающие мою руку, вновь расслабились. — Конечно, вряд ли кому-то можно пожелать столько испытаний и трудностей в жизни. Тем более — пожелать встречу с кем-то из тёмных…
— Тем более с тобой, — я взглянула на него искоса. Лицо Двэйна обидчиво вытянулось. — Шучу! Ты… Теперь я не знаю, что делала бы без тебя.
— Даже представлять это не хочу, — он беззвучно рассмеялся. — Может, это прозвучит неуместно. Но я рад.
Я не смогла подобрать достойных слов, чтобы ему ответить. Меня настолько переполняли самые разнообразные чувства, что язык немел. Поэтому я просто подалась вперёд и обняла Двэйна, повиснув у него на плечах. Знакомый запах его кожи мгновенно взбудоражил всё внутри. Сердце встрепенулось и застучало быстро-быстро, когда по моей спине вверх скользнули ладони претемнейшего.
— А знаешь, что порадовало меня больше всего? — шепнул он, щекоча дыханием ушко. — Что ты сама готова заявить перед всеми, что я твой муж. Несмотря на опасность.