Ну, всё… И пошалить толком не дал! Ну как с таким жить? С тиранищем, деспотом и… кем-то там ещё. Неважно.
Когда мы закончили утреннюю разминку “по-супружески”, солнце поднялось ещё выше. Я уже успела задремать в руках могучего и разгорячённого супруга, когда меня разбудил странный и непривычный для этих мест звук.
Что-то капало. Я открыла глаза, прислушиваясь и не понимая, что и где может капать в моей спальне. Встала и накинув халат прямо на голое тело, подошла к окну.
Вот оно что!
Прошло всего несколько дней с того мига, как Огненное ядро было освобождено — а вокруг вовсю разворачивалась весна! На карнизе окна блестели сосульки. С крыши срывались блестящие капли и комочки подтаявшего снега. Удивительно осознавать, что к этому я имею самое непосредственное отношение.
— Лиэса, вы уже проснулись? — раздалось из-за двери.
Служанка тихо постучала и, не дожидаясь ответа, заглянула. Ну да, откуда бы ей знать, что тут она найдёт не только меня. Разбуженный её стуком Двэйн — сама непосредственность! — приподнялся на локте. Служанка замерла в проходе, открыв рот, но напрочь забыв, что хотела сказать.
И нечего так глазеть!
— Чего ты хотела? — спросила я резковато.
— Эм… — мысль явно заблудилась в белом шуме, который сейчас наполнял её голову. — Велено готовить вас. На площади перед башней уже собираются люди.
— Хорошо, скоро начнём, — я кивнула и взглядом дала понять девушке, что ей пора бы уйти.
Двэйн проводил её взглядом и сел на постели, когда она вышла.
— Надо же. Маги продолжают повелевать. И это при том, в какой ситуации они оказались!
Он встал и, совершенно, не смущаясь своего вида, принялся одеваться.
— Видимо, они считают, что в моём лице обрели покорную девочку, которой можно будет легко манипулировать, сохраняя собственную власть, — я невольно улыбнулась, наблюдая за сборами мужа.
Странно. Его Тьма должна уничтожать меня. А я ощущаю такую удивительную лёгкость! Как будто внутренние весы силы наконец пришли в равновесие.
— Их ждёт большое разочарование, — Двэйн усмехнулся. — Подчинение — это не твоё. Но в одном они правы. Людям нужно тебя увидеть. Уверен, после они успокоятся.
— Боюсь, они ещё долго будут помнить своего князя. Для них он был благодетелем.
— Они поймут. Со временем, — претемнейший подошёл и мягко взял меня за подбородок пальцами. Удержал, пристально изучая лицо, будто за эту ночь в нём могло что-то измениться, а затем коснулся моих губ своими. — Ладно. Оставлю тебя прихорашиваться. Хоть тебе это совсем не нужно!
Служанка явно расслабилась после его ухода. Да, Двэйн Ардер умел производить впечатление. И подавляющее — в том числе.
Послё лёгкого завтрака мне принесли платье из дорогого тяжёлого кружева цвета морозного заката. Летящая юбка, золотая отделка пояса и рукавов — оно сковало меня почти как доспех, хоть и выглядело полупрозрачным. Выйди я в таком на мороз в своём прошлом мире, точно схватила бы воспаление лёгких. Но сейчас не боялась замёрзнуть — знала, что огонь Феникса защитит.
Скоро меня проводили на нужный ярус главной башни, откуда удобнее всего предстать перед людьми. В голове было ужасно пусто — но это вдруг перестало меня волновать. Теперь я была уверена, что справлюсь.