Звучало это не слишком обнадеживающе и уверенности мне не придало.
— Зачем он их вообще ворует? — кисло поинтересовалась я. — Не для того, чтобы в земноводных превращать, надеюсь?
— Земноводных… — с уважением повторил кот. — Ну и слова ты знаешь! Нет, не для того. Жену Кащей себе ищет — чтобы и умница, и красавица, и хозяйка хорошая, и как женщина… кхмм… — Мурчик скромно поступил глаза. — И спокойная чтобы, не пилила, не скандалила по пустякам. И худая должна быть, да при том здоровая. В общем, годами ищет — и никак не найдёт. Украдёт какую девицу, поговорит немного — и отправляет назад. То не умна, то нраву не смиренного, то руки не с того места растут — по хозяйству ничего толком не может. А найти худую да не больную — это ж всё Лукоморье обойти надо!
Я нервно хмыкнула. Ну и что мы имеем? Бессмертного мужика с приличным денежным запасом, взрывным характером и завышенными требованиями к будущей спутнице жизни.
— Я так понимаю, до постели его отбор обычно не доходит? — уточнила я. — Поговорил, оценил, в жабу превратил или назад отправил?
— Вроде того, — согласился Мурчик. — Встречается он с молодыми ведьмами, для здоровья, говорит, полезно. А жену среди обычных девок ищет.
— Не хочет, значит, ведьму? — усмехнулась я.
— А ты где смиренную да хозяйственную ведьму видела? — лениво ответил Мурчик. — Это бы ещё ничего, можно найти девку и красивую, и умную, и тихую, и даже худую. Только Кащей, паскудник, — кот понизил голос до шепота, — мужчина в самом соку, любую ведьму до изнеможения доводит. Поди найди девицу, какая ему по здоровью подойдёт!
В голове начал складываться пока неясный план. Девушек-селянок Кащей оставит в покое, если подыскать ему подходящую жену. Насчёт царской казны — не моя печаль, а вот сделать хорошее дело для девиц Лукоморья я, может быть, и смогу. Правда, я не рискну уговаривать взрывного Кащея отменить его чары, но превращенные во всякую пакость девушки в положенный срок и так станут людьми.
— Не ведьму, значит, — с сожалением пробормотала я, вспомнив худых женщин с отбора, обсуждающих, как набрать вес. — И что, Кащей в жёны именно невинную девушку ищет?
— Ну так бабы все замужем, — резонно ответил Мурчик. — Вообще-то ему возраст не помеха. Ежели что, молодильными яблоками будущую супругу накормит. И насчёт невинности Кащей как-то говорил, что ему с бабой проще было бы, чем с девкой, ту еще всему учить надо и неизвестно, что получится.
Время до вечера я провела, катая яблочко по блюду. Мой двойник в одиночестве сидел в кабинете и увлечённо листал какую-то яркую книжку. При ближайшем рассмотрении это оказался букварь. Яга шевелила губами, глядя в книгу. Читать, значит, учится? Похоже, она надолго решила задержаться в нашем мире. Ближе к вечеру к ведьме забежала Надя, и они вдвоём принялись вдохновенно мыть кости Игорю.
— Как думаешь, у него ещё кто-нибудь есть? — хмурила бровки девушка.
— Кроме нас — вряд ли, — меланхолично отвечала Яга. — Не железный же он. Но бабник Игорёк у тебя тот ещё. Такие звуковые послания шлёт — заслушаешься.
— Ага. Мне тоже. Шлёт, — недовольно буркнула Надя.