Уолтер отрицательно покачал головой и снова открыл ящик.
– Вот эта, – положив толстый том на стол в знакомой до рези в глазах обложкой, он двинул его в сторону напряженно застывшей девушки.
Д. Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо».
Прочитав название на корешке, она облизала резко пересохшие губы и растерянно взглянула на невозмутимого Хадсона.
– Адрес найдешь внутри.
Ледяными пальцами Руби взяла книгу, и та открылась на странице с загнутым уголком, оттуда же вывалилась бумажка с адресом. Она автоматически сунула ее в сумку, даже не взглянув.
– Откуда у вас эта книга? – разглаживая излом пробормотала девушка.
– Взял из домашней библиотеки, – непринужденно отозвался доктор. – Мама любит романы о приключениях и путешествиях. В прошлый раз мы читали «Таинственный Остров» Жюля Верна.
– Можно мне карандаш или ручку пожалуйста? – вскинув взгляд на мужчину, севшим голосом попросила Руби. В ее голове промелькнула мысль, что жестокости в докторе Хадсоне намного больше, чем сострадания и любви к ближнему. Только бессердечный человек заставит слушать лишенную подвижности мать о приключениях и путешествиях, которые ей больше недоступны. Это не милосердие, а пытка, длящаяся годы.
– «Может быть, вы найдете друга там, где меньше всего ожидаете встретить его», – прочитала она вслух.
– Понравилась цитата? – вежливо поинтересовался доктор, протягивая ей свой остроконечный стилос. Она не успела ответить, Уолтера отвлек важный телефонный звонок.
Руби опустила взор на открытую страницу, быстро подчеркнула пару строчек, спрятала стилос в свою сумку и покинула кабинет прежде, чем доктор заметил пропажу.
Руби провела остаток дня в уличном кафе на берегу Чесапикский залива, наблюдая за слоняющимися туристами и прогуливающимися местными жителями, за большими торговыми судами и белоснежными лайнерами, прибывающими в порт и покидающими его. Она пила пиво, курила, отшивала прилипчивых ухажеров и читала Дефо, а потом снова рассеянно глазела по сторонам, игнорируя назойливые мужские взгляды. Красивая одинокая блондинка с пивом и сигаретой им казалась легкой добычей. Обычно так и было, но не сегодня. Сегодня Руби Рэмси хотела тишины.
Место было выбрано спонтанно, но неслучайно. Из кафе открывался обзор на многолюдные доки, красивые виды залива и… на заброшенный форт Кэрролл – рукотворный и совершенно бестолковый забытый остров с возвышающимся на нем маяком. Оливер угадал не только с выбором цветов, но и позаимствовал у нее страсть к «классным местам». Когда-нибудь он станет таким же мудилой-мозгоправом, как и его отец. Предпосылки у парня есть, и не плохие. Жаль… В образе загадочного призрака мертвого мистика Оливер ей нравился больше. Был ли он настоящим в тот момент и во все остальные или притворялся, играл по правилам, предложенным Руби.
И все-таки он сумасшедший. Говорить девушке, которую видел шесть раз в жизни, о любви и звать ее замуж – верх безумия и сумасбродства. Разве нет?
Хотелось ли ей согласиться, поверить, податься в авантюрное приключение с Оливером Хадсоном, пока тот не стал пафосным важным светилом психиатрии в стильных очках?