Ее пальцы пахнут медью, когда несколько минут спустя дьяволица в ангельском платье, забрызганном кровью, обхватывает мое лицо, разворачивая к себе. Целует теплыми солеными губами. Я обнимаю жену за талию, проталкивая язык в ее рот с голодным требовательным рыком. Ладонями сжимаю упругие ягодицы под покрытым бурыми пятнами платьем. Мы задыхаемся, вжимаясь друг в друга. Я открываю глаза, и наши взгляды сливаются в горячем поединке, беснующие тени ликуют, сытая слепая Шерри довольно мурлычет, задремав возле остывающих трупов.
Я улыбаюсь, чувствуя, как во мне горят сто процентов чистого счастья, омрачаемое внезапным жгучим ударом пощечины. Испепеляющие обсидиановые глаза смотрят на меня с неприкрытой яростью.
– Что опять не так, женщина? – с недоумением спрашиваю я, потирая горящую щеку.
– Я нашла трусы этой твари в нашей машине, – рычит взбешенная дьяволица, имея в виду покойную миссис Браун.
– Отличное удобрение для твоих гортензий, Руби, – я пытаюсь отшутиться. В прошлый раз сработало, но моя жена – самая непредсказуемая жена в мире.
– А может затолкать их твою глотку и заставить сожрать? – прищурившись, она впивается когтями в мой бицепс, оставляя кровавые борозды. Садизм в чистом виде.
– Лучше убей, – болезненно поморщившись, необдуманно бросаю я и затыкаюсь, наткнувшись на холодный многообещающий взгляд. А вдруг? – Прости, случайно вышло, – добавляю самым раскаивающимся тоном.
– Как-нибудь я случайно запру тебя здесь. На пару месяцев в качестве исправительного наказания, – Руби зловеще ухмыляется. Влепив еще одну воспитательную оплеуху, она резко тянет меня к себе, оставляет болезненный укус на нижней губе и так же стремительно отстраняется. Абсолютная психопатка.
– Вставай, любимый, у тебя много уборки, а мне еще ужин готовить. Через два часа Гвен нагрянет с очередной подружкой, – выпрямляясь в полный рост, она поворачивается ко мне спиной и грациозно направляется к выходу. – Как закончишь, срежь букет свежих гортензий и спустись в погреб. Бутылка твоего хваленного хереса не помешает, – будничным тоном опытной жены оглашает список поручений, а я как блаженный смотрю ей вслед, любуясь покачивающимися бедрами. Самая классная в мире задница. – Кстати, ты обещал, что мы скоро закончим с семейными посиделками. Твоя сестра мне жутко надоела, – оглянувшись в проеме, добавляет Руби.
А вот это уже проблема. Решаемая проблема. Самым проверенным и (милосердным) способом.
В заключение хочу поделиться стихотворением к «Выжившей» от Елены Александровны. На мой взгляд, очень подходят строки: