– Он приезжал сюда к вам? Как думаете? – спросила Маня.
– Думаю, что нет, он уже два года не обозначался, и сейчас ничего такого не произошло, чтоб он вспомнил про нас.
– То есть вы его не видели в тот вечер? – уточнил Фома.
– Нет, – ответила Инесса, но не так уверенно, как говорила до этого.
– Вы обманываете сейчас, – добродушно сказал Фома, – вы увидели его и побежали, испугавшись, что он вас узнает.
– Ну да, – неохотно ответила Инесса, – но я этого не говорила даже полиции, откуда вы знаете?
– Вас видели, мы же в этой части поселка живем обособленно, все друг у друга на виду. Где вы его встретили?
– Я шла в магазин, вечером на душе стало тошно, впереди новый год, сыновья будут отмечать в своих компаниях, а я опять одна. До тошноты захотелось выпить, так сказать, обмыть свою жизнь в достатке и одиночестве. Дома не было ничего, и я оделась по-спортивному и решила прогуляться до магазина. Когда шла туда, столкнулась с ним нос к носу. Он заходил через калитку в поселок, отдышавшись немного, я побежала домой, но его не встретила, может, Валерик пошел по дороге, потому как я бежала возле озера. Так что, куда он зашел, я не знаю.
– Как думаете, он вас узнал? – спросил Фома.
– Девяносто процентов, что нет, у меня был капюшон на голове, да и спортивный стиль не мое. В таком виде меня даже родные сыновья не сразу узнают.
– Спасибо, – вставая, произнес Фома и направился к выходу. Маня что-то завозилась на диване, глазами показывая Фоме выйти. Фома начал понимать уже эту странную женщину, наверное, они действительно потихоньку становились командой, и сказал:
– Марь Иванна, вы, как всегда, возитесь, я жду вас на улице, – и вышел во двор.
– Инесса, а можно вам вопрос задать так, по-девичьи? – спросила Маня, когда они остались вдвоем.
– Ну задавайте, – снисходительно сказала Инесса, она чувствовала превосходство перед собеседницей по все параметрам. Она богаче, лучше одета, у нее профессиональный макияж, да и вообще она красивее. Вот только рядом с этой серой мышью крутился Фома, ну и ладно, не очень-то и хотелось, какое-то бородатое недоразумение, как он еще романы такие великолепные пишет, чудеса.
– Вот вы сказали про одиночество, неужели у вас, у такой красивой и самодостаточной женщины, нет поклонников? Ну, понятно я, серая мышь, со мной можно поговорить, а потом при встрече даже не узнать. Ни косметика, ничего мне не помогает, а вот вы прям снежная королева, плюс ваш статус добавляет вам уверенности в себе.
– Ну, во-первых, зря вы про себя так, вы просто не попадали в руки к хорошему специалисту. Приходите ко мне в салон, у меня есть чудный Олежек, он вас так пострижёт и покрасит, что вы сами себя не узнаете. А про меня все просто, мужчины моего статуса имеют либо жён, с которыми прожили двадцать лет, а у меня принцип – я в семьи не лезу. Либо двадцатилетних моделей, которым губы качают в моем салоне. С остальными еще проще – мужчины статусом пониже меня боятся.
– А вы были знакомы с Аркадием до того, как мы все встретились на чаепитии у сестер Бах? – спросила Маня.
– Вы знаете, по работе я общаюсь со многими людьми, у меня было такое ощущение, что я его где-то видела, только где, не могу вспомнить, – сказала Инесса в порыве напрячь память, даже попыталась поморщить свой ботоксный лоб, но он не поддался и остался таким же гладким.