— Куда тебя несёт в такую жару? Лучше присоединяйся ко мне. И вообще, у меня отпуск, — проворчал Алексей, в его голосе полностью отсутствовал энтузиазм. Я разозлилась.
— Ладно, вызову такси. Отдыхай!
— Ну нет, одну я тебя не отпущу. Что тебе так срочно там понадобилось?
Услышав, куда мы едем, он удивлённо выпрямился. Хотел что-то спросить и вдруг себя остановил. Взглянул пристально и ответил:
— Хорошо, сейчас пойду собираться. Только давай сначала пообедаем.
— Ты же недавно завтракал, — машинально пробормотала я, присматриваясь к нему и пытаясь понять, что происходит.
— Я уже успел проголодаться. Дай-ка руку, — неожиданно попросил Алексей. В полном недоумении я протянула ладонь, не понимая, чего он хочет. И тут же поплатилась за свою недогадливость. Он резко дёрнул меня, и я свалилась прямо ему на колени.
— Как твой водитель требую плату за свою работу, беру только поцелуями, — сказал шутливо и крепко прижал меня к себе. Я сидела, почти уткнувшись носом ему в шею. Запах разгорячённой на солнце кожи сводил меня с ума. Пальцы против воли вцепились в его плечи. Всё произошло слишком быстро, я не успела подготовиться и включить защиту. А Алексей не дал мне опомниться, целовал висок, щёку, подбирался к губам. «Только один поцелуй», — сдаваясь, подумала я и потянулась ему навстречу.
Когда я на секунду пришла в себя, моя футболка уже валялась на траве. Я ещё понимала, что нужно бежать, но не могла ничего с собой сделать. Не могла оторваться от него. Ощущая, как отзывается тело на его прикосновения, чувствуя бешеный стук сердца, в рое отрывочных мыслей пыталась отыскать хоть что-то, за что могла бы зацепиться. И вдруг перед глазами возникла фотография счастливой смеющейся парочки на берегу океана: Алексея, держащего на руках свою жену.
Боль, сковавшая грудь, подарила спасительную передышку и помогла отвлечься от головокружительных поцелуев. Я придержала нетерпеливую руку, пытающуюся расстегнуть молнию на моих шортах, и хрипло пробормотала:
— Хватит, отпусти.
Он не слышал или не хотел слышать. Только я уже знала, что делать. Пусть воспоминания мучительны для меня, тем лучше прочищают голову. Я смогла вырваться и убежала в дом.
Понадобилось немало времени, чтобы полностью успокоиться. Тогда я вызвала такси и стала собираться. Через двадцать минут услышала автомобильный гудок и выглянула в окно. Машина уже стояла у ворот, но тут открылась калитка, вышел Алексей и наклонился к водителю, загородив мне обзор. Спустя минуту моё такси уехало.
Я сбежала вниз и столкнулась с Алексеем в коридоре. Демонстративно достала телефон и стала вновь набирать номер службы такси.
— Полина, не глупи, — он вырвал из моих рук мобильный, отключил и положил на столик, — Сказал же, одну тебя не отпущу.
— Я с тобой не поеду!
— Хорошо, давай так. Просить прощения не буду, за такое не извиняются. Жаль, что мы прервались на самом интересном месте. Но обещаю сегодня больше тебя не трогать. Пойдёт?
— Нет! — я упрямо покачала головой.
— Чего ты хочешь?
— Чтобы ты вообще ко мне не прикасался.
— Извини, этого пообещать не могу.