В четверг вечером Алексей зашёл ко мне в комнату и, хмурясь, сообщил:
— Слушай, послезавтра состоится одно мероприятие. Меня пригласил знакомый, я не могу не пойти. Там будут нужные мне люди, это очень важно для моего бизнеса. Я вернусь максимально быстро, но хотя бы пару часов там придётся пробыть. А с дорогой туда и обратно будет где-то полдня. И что мне с тобой делать на это время?
— Ничего, — я пожала плечами, — запрусь как обычно и включу сигнализацию.
Он потёр подбородок и задумчиво уставился на меня, потом предложил:
— А давай, ты поедешь со мной? И я не буду беспокоиться.
Я скривилась:
— По-моему, не очень хорошая идея. Ты сказал, там будут знакомые. Они же видели твою жену, появятся вопросы.
— Её видели только на свадьбе. А больше мы никуда выбраться не успели. Нормальная идея — давай, готовься.
— И придётся ехать в магазин. У меня нет выходных платьев.
— Вот и отлично! Купишь себе хоть что-нибудь кроме джинсов и футболок. Завтра с утра и отправимся.
В торговом центре Алексей терпеливо бродил со мной по залам. Пользуясь случаем, постоянно обнимал то за плечи, то за талию. И довольно улыбался, прекрасно понимая, что я не могу скинуть его руку при всех и устроить скандал. А ещё рвался пройти со мной в примерочную кабинку. Но я сделала такое лицо, что он передумал, хотя и тяжело вздохнул.
В итоге я не стала долго выбирать и купила первый, более-менее подошедший наряд и туфли. Напоследок мой спутник решил заглянуть в ювелирный салон подобрать украшения к платью. Тут уж я не вытерпела и только собиралась высказать всё, что накопилось за это утро, как он быстро притянул меня к себе и закрыл мой рот поцелуем. Потом отпустил меня и пошёл к выходу. А мне ничего не оставалось, как кипя, словно чайник, отправиться за ним.
В субботу я спустилась вниз к нужному времени, проведя час в ванной и соорудив причёску. Когда зашла в гостиную, Алексей уже в костюме стоял у окна, повернулся, заметил меня и побледнел. Он смотрел на меня глазами полными боли, а я вдруг вспомнила спрятанную в комоде свадебную фотографию. Моё сердце тоже кольнуло острой иглой.
Всю дорогу Алексей был мрачен, не поворачивался в мою сторону и не разговаривал со мной. Когда мы зашли в огромный зал, он назвал свою фамилию, и нас проводили к одному из столиков. Там уже сидели гости, и мой спутник немного оттаял. Тепло поздоровался с другом и его девушкой, потом представил меня.
Весь вечер я скучала, вела незамысловатую беседу с соседкой и разглядывала окружающих. Мужчины, наоборот, были очень активны. Что-то постоянно обсуждали, курсировали между столами, присоединяясь к другим группам, знакомились и обменивались визитками. Когда они наконец вернулись за наш стол и вспомнили про закуски, друг Алексея махнул головой и сказал:
— Видел, Архипов тоже здесь.
Я вздрогнула и обернулась, высматривая мужчину, на которого он указал. Изобразив любопытство, спросила:
— А кто это? Чего к нему всё время люди подходят?
Алексей усмехнулся.
— Это очень непростой человек. У него близкие контакты с силовиками. И по слухам он контролирует один из банков. Кстати, у тебя кредитка как раз оттуда. Можешь познакомиться с его теневым владельцем.