— Обойдёшься без знакомства, значит? Так ты сказала? И кредитка у тебя его банка… Помнишь, я интересовался, кто стоит за тобой? Кажется, у меня появился ответ. Чёрт, как ты только с ним связалась? Он же старше тебя почти в три раза!
— Может, для начала успокоишься? И прекратишь обвинять меня во всех смертных грехах?
— Собираешься отрицать, что вы знакомы?
— Не собираюсь. Да, мы когда-то случайно пересекались. И всё.
— Ага! И он сразу запомнил твоё имя?
— А что тут такого?
— Слушай, не морочь мне голову! Архипов не стал бы просто так тебя защищать. Всё, уйди, я устал от твоей лжи.
Мне тоже надоели его претензии. Но не было никакого желания спорить, и я поднялась к себе. Опустилась на кровать, распустила волосы и покачала головой — удачно у меня сегодня сложился вечер неожиданных встреч. Денис Андреевич в своём любимом нетрезвом состоянии и Архипов… Конечно, он не подошёл ко мне случайно, просто вступившись за честь незнакомой дамы. В этом Алексей был прав, но только в этом.
На следующее утро он немного успокоился и даже виновато поглядывал на меня. Я ждала извинений, но тут прозвенел звонок. Алексей отправился к воротам и через несколько минут вернулся с роскошным букетом. Только я подумала, какой у него приятный способ просить прощения, как разглядела выражение его лица. Да, похоже на прощение рассчитывать не приходится — его глаза сверкали гневом. Он сунул цветы мне в руки и язвительно произнёс:
— Ну и что теперь скажешь? Будешь снова врать про случайное знакомство?
— С чего ты решил, что букет от Архипова?
— С того, что тут его визитка, — Алексей вытащил картонку и перебросил мне. — И судя по цветам, не похоже, что он на тебя зол. А я как дурак всю ночь не спал. Думал, это тот самый человек, которого ты опасалась. Ещё пришлёт кого-нибудь за тобой. Только видно, не очень-то ты ему нужна! — собеседник ожёг меня презрительным взглядом и удалился. А я отправилась к себе, испытывая досаду и сожаление.
Теперь Алексей вёл себя со мной совсем по-другому. Вернулась его прежняя настороженность и холодность. Он подчёркнуто соблюдал дистанцию между нами и больше не стремился дотронуться до меня. Что ж, это значительно упрощало мне жизнь. Правда, я почему-то всё равно испытывала раздражение. Но решила не копаться в себе, не хотела лишний раз затрагивать болезненные воспоминания. Зато его нынешнее поведение вполне отвечало нашим целям — сотрудничеству в поисках убийцы. И ничего личного. По крайней мере, так я себя уговаривала, пусть и не вполне успешно.
Однако наше расследование стояло на месте. Алексею никак не удавалось выйти на следователя, а новых идей у нас не было. Я безрезультатно ломала голову, что делать дальше. Очень хотелось, чтобы всё поскорее закончилось, и тогда я придумала. Раз у нас не получается вычислить убийцу, надо заставить его самого проявиться, выдать себя. И единственный способ — выманить преступника туда, где его можно будет схватить или хотя бы увидеть и понять, кто он. А для этого нужна приманка.
Немного поразмышляв, я поняла, что лучшей кандидатурой на неё являюсь сама. И я готова на это пойти. Вопрос только в том, как всё устроить. И как заставить Алексея согласиться на мой план. А что, если не посвящать его в подробности? Просто поставить перед фактом, и не придётся уговаривать, спорить и что-то доказывать. Эта мысль мне понравилась, и я начала её обдумывать.