– Конечно, должен, – запрокинула голову Росая и, врезавшись в лиса отчаянно-ненавидящим взглядом, процедила: – Посмотри на Земко! Он не сдаётся до последнего. А ты? Мужчина должен показать, что способен справиться с женщиной, только тогда она признает его своим хозяином.
– А я не хочу быть твоим хозяином! – орал верфокс, и на моей памяти я никогда не видела друга в такой отчаянной ярости. – Ты достойна стать королевой, ясно? Править наравне с королём, а не уподобляться этим вашим безропотным рабыням на Белой горе! Ты тоже обладаешь волей, Росая, как верно заметила Найка. Или же ты бессловесная тень? Бесплатное приложение к хозяину? Может, хватит ждать, пока кто-то тебя завоюет? Покажи мне своего дракона!
И тут единорожка набросилась на верфокса с рычанием озверевшей волчицы. Я дёрнулась было, чтобы спасти друга от скорой и неминуемой смерти, но Койел удержал.
– Пусти, – вырывалась я. – Эта стерва белобрысая прикончит Вемуда!
Вервульф с улыбкой кивнул:
– Смотри.
Я обернулась и остолбенела при виде яростно целующейся пары.
– Они друг друга не сожрут? – испугалась за неожиданных влюблённых Царья.
– Нет, – рассмеялась я. – Но грызться будут постоянно. Впрочем, Вемуду это только на пользу. – Внимательно посмотрела на подругу: – Ты расстроена?
– Не особо, – пожала она плечами. – Вемуд не единственный принц в мире. Да и целуется так себе…
Я обняла хорохорящуюся Царью и ободряюще похлопала её по спине:
– Я уверена, что где-то тебя ждёт особенный принц, предназначенный тебе самой судьбой.
– И я найду его, – упрямо буркнула Царья, – где бы этот несчастный ни скрывался!
– Найка, ты действительно расколдована? – осторожно уточнил Койел и потребовал: – Покажи мне Дэпа!
У Царьи вырвался нервный смешок:
– Никогда не думала, что услышу от тебя эту фразу, Койел!
Я же виновато посмотрела на прислушивающегося Мехеля:
– Ты же помнишь, что мы дружим, да? Мой совет – не беги.
И уступила мир Дэпу.
Глава 21
Что чувствует бабочка, которая неожиданно освободилась из банки и обрела целый мир? Наверное, то, что испытала Гестия, когда преодолела зависимость от зелья анимагов и страх показать свою истинную ипостась. Или то, что ощущает выпускник за порогом академии.
Растерянность.
Что делать с миллионом открывшихся возможностей? Что выбрать? На что направить энергию? По какой дороге пойти?
Вот и я сейчас стояла перед выбором.
– Какой план? – деловито спросил Шо.
– Надо разделиться, – решительно кивнула я. – Нужно постараться найти Мели до начала экзамена.
– Времени мало, – посетовала Царья и посмотрела на меня с укором: – Как ты могла не заметить, что твоя подруга пропала? Она так скучала по мужу, но, когда Дэп вернулся, даже не пришла с ним поздороваться. Тебя это не смутило?
– В тот момент меня… а точнее, Дэпа смущало лишь то, что я в обычной, а не зачарованной одежде. Сильно так смущало, до рези во всем местах. А потом мы все вместе доделывали списки наших будущих драконов, если ты забыла.
– Богатырский храп Койела забыть трудно, – хихикнула Царья. – Ничего, что твой парень всё ещё дрыхнет?
– Ему нужно выспаться, – нежно улыбнулась я. – Председатель студсовета не только вервульфов просмотрел, но и дал немало дельных советов по студентам других факультетов. Он очень наблюдательный. Я и не предполагала, что Ньяль способен различать малейшие оттенки запахов. Надо порекомендовать его Воилье, пусть включит в свой кружок зельеварения ещё одного оборотня. А еще не знала, что во второй ипостаси его шея невероятно подвижна. Зря парень не меняет ипостась в лабиринте – в некоторых ловушках это свойство может ему помочь…