– Так я в твоих глазах была злодейкой? – неожиданно тепло уточнила старушка и добавила: – Спасибо.
– За что? – удивилась я.
– За уверенность, что я научила тебя самому главному, – спокойно пояснила она. – Веря в лучшие стороны других, ты не станешь закрывать глаза на тёмные части их душ. В том числе, и на собственную. Не знаю, как ты справишься в лабиринте, но зачёт по защите ты уже получила.
Покинув домик ведьмы, я ещё долго размышляла об услышанном. Очнулась лишь когда по загривку пробежалась колючая магия защитного купола верпантов. Встрепенулась и побежала к деревянному дому:
– Рольер! Мелисана не у тебя?
– Здесь она, – недовольно отозвалась за мага Царья.
Подруга вышла мне навстречу и, сложив руки на груди, недовольно насупилась.
– Так почему вы не идёте к башне? – удивилась я.
– Сама попробуй её уговорить. Единорог, а упряма, как осёл!
Уговорить? Заинтригованная, я вошла в дом и остолбенела на пороге. Посредине комнаты в кресле восседал Рольер, а у ног мага устроилась единорожка и вдохновенно разминала Рольеру стопы.
– Ну да, – растерянно кивнула я. – Массаж это важно, понимаю. Что, Рольер, лапы ломит?
– Угу, – не открывая глаз, проворчал маг. – Всю ночь гонялся за нашим шустрым другом…
– Вемудом? – испугалась я.
– Увоном! – хмыкнул маг и приоткрыл один глаз: – Тебя же расколдовали, я ничего не путаю? Вот королевская морда и решилась сунуть свой рыжий нос снова. Не знаю, что лис затеял на сей раз, выяснить не удалось. Как и догнать. Гольдар пошёл в академию, сообщить о происшествии Душану, а Мели любезно и очень вовремя предложила себя…
– Так вот почему Царья такая мрачная, – тихо рассмеялась я. – Гольдара нет. Мели, идём, закончишь массаж лапок верпанта после экзамена.
– Я не пойду, – безмятежно отозвалась девушка и посмотрела на мага так нежно, что у меня на миг перехватило дыхание. – Рольер согласился стать моим хозяином, мне больше не нужно учиться.
Свалился на меня снова сундук Маар, я наверное не была бы так оглушена, как этими словами.
– Ч-что? – Язык едва шевелился от шока. – Х-хозяином?! – Стряхнув оцепенение, возмутилась: – Мелисана, что такое говоришь? Я же вытащила тебя с Белой горы. Оставь ты эти рабские убеждения.
– Не все убеждения стоит ломать, Найка, – мягко улыбнулся Рольер.
Он положил ладонь на голову Мели. Девушка схватила его руку и прижалась к запястью губами. Выглядела она при этом такой пронзительно счастливой, что я невольно отступила. Помотала головой:
– Не понимаю.
– И не поймёшь, – вздохнул маг и иронично посмотрел на меня. – Я знал об этом, но всё равно предложил своё покровительство. Но ты слишком независимая, слишком яркая, слишком… притягательная. Я буду скучать.
– Рольер, тебе не кажется, что говорить такое одной девушке при другой, которая в тебя, похоже, влюбилась, не правильно?
– Я тоже буду по тебе скучать, – улыбнулась мне Мелисана. – И по Дэпу. Надеюсь, он не сильно расстроится. Но он до сих пор не стал мне мужем в полном смысле этого слова, поэтому и измены не было. Моя совесть чиста. Прощайте! И удачи на экзамене. Я в вас верю!