Убито порождение Хаоса. Проявившееся. Властное.
Получено 42,0 % преодоления статуса
Преодоление статуса достигло 100 %.
Чёрное туловище испарялось туманом, а Игорь упал на ступени, касаясь яркой искры с трофеями:
Получен фиал упорядочивания. Содержимое – 1749 искр
Получен фиал совершенствования. Содержимое – 1749 искр
Получен фиал изменения. Содержимое – 132 искры
Получено 2915 универсальных единиц
Игорь попытался подняться, но не смог. Тело его больше не слушалось, а в голову будто вату набили. Он забарахтался, лёжа на лестнице. И, наверно, со стороны был похож на перевёрнутого жука. Над головой зазвучали выстрелы. Это Эрин палил по младшим товарищам «проявившегося». Где-то поблизости рычал Джокер.
Игорь сумел перевернуться на спину, которая снова отозвалась резкой болью. Похоже, смолянистый и властный «проявившийся» что-то ему там серьёзно повредил.
– Властный господин, чтоб тебя… – пробормотал помощник нюхача, пытаясь высвободить из-под себя ружьё, на котором он теперь лежал.
Не получилось. Рюкзак тоже остался под спиной.
Вытащив из кармана патрон с дробью, Игорь трясущимися руками зарядил его в обрез. По ступенькам погреба ползло очередное порождение. Эрин выстрелил, и мерзкая гадина развеялась туманом. За ней уже следовал новый враг, и нюхач опять выстрелил.
Дождавшись, пока начальство отправится на перезарядку, Игорь с кряхтением поднял обрез. И, морщась от боли, выстрелил в очередного врага.
Убить не убил, но дробью посёк и заставил отступить. Спину Игоря снова пронзила резкая боль, заставив зашипеть сквозь сжатые губы. К подранку метнулся Джокер, разрывая клыками плоть. И тут же отступил, когда порождение начало растворяться в воздухе.
– Игорь, держись! – крикнул сверху Эрин. – Немного их там осталось!
От боли в спине и груди на глаза навернулись слёзы. Игорь с трудом переломил обрез, снова вставил патрон с дробью и навёлся на лестницу. Снова выстрелы Эрина, а затем ещё один – Игоря. И снова врага вынужден был добивать Джокер. Впрочем, главная цель была достигнута: монстров теперь удавалось удержать примерно на одной и той же точке лестницы.
– Эрин, нужны патроны! – позвал Игорь, доставая для перезарядки последний патрон из кармана. – Не могу залезть в рюкзак!
Седой сунул руку в рюкзак Игоря, заставив того невольно застонать, и перекинул в карман помощника горсть патронов. Сделал он это очень быстро – и тут же снова принялся стрелять по наступающим.
Если бы врагов было столько же, сколько прошлой ночью, ловушка бы всё-таки захлопнулась. Но… Либо основную массу нюхач с помощником всё-таки зачистили, либо «проявившееся» слишком активно лечилось. Под конец боя Игорь даже не успел израсходовать всё, что отсыпал ему в карман Эрин.
Последующий час помощник нюхача помнил плохо. Он лежал, стараясь не шевелиться: каждое движение причиняло жуткую боль. Внутри грудной клетки и живота всё пекло, как огнём. Оставалось только тихо страдать, пока Эрин приводил в порядок убежище. А когда со срочными делами было закончено, седой перетащил помощника на лежак, всунул ему в рот какую-то таблетку и дал запить.