Пришло понимание, что Жаждущий проиграл спор и месяц будет вести себя прилично.
«Что за спор?»
Снова ответом было понимание: Жаждущий ставил на то, что Элор не станет гладить член.
Истерический смех норовил опять накатить, хотя сейчас я изучала статистику по преступлениям в столице за последние сутки, и цифры к веселью не располагали.
Я попыталась сосредоточиться на деле.
Если бы выросло число убийств, можно было бы попробовать обратиться к Кривому Локу с просьбой угомонить своих бандитов, но участились кражи. С одной стороны, воровство не настолько значительная проблема, чтобы напоминать преступному королю о договорённостях. Но в этой страшной неопределённости постоянные кражи только усиливают у горожан ощущение нестабильности и опасности. И мы рискуем получить панику, а с паникой участится не только воровство, но и убийства, увечья.
Впрочем, сейчас меня это мало заботило: снова накатывала апатия, и делами я занималась только на волевом усилии. Даже читать было трудно. Хорошо, что Элор в приказном порядке оставил меня здесь, а сам теперь носится по городу и наводит порядок: не уверена, что могла бы действовать так же расчётливо и резко, как обычно.
Дверь распахнулась, и Элор фактически ворвался в мой кабинет:
— Собирайся! — Мотнув головой, он закрыл дверь и продолжил спокойнее. — Надо собираться. Магия… Магию из Эёрана теперь откачивает по энергетическим меридианам, и тот, на котором стоит наш дворец, почти опустошён. Режим цитадели он больше не поддерживает, да и простые защитные заклинания сбоят и отключаются. Мы переезжаем в малую цитадель, остальные уже утащили свои сокровища, нам тоже пора.
— Могу я остаться жить в столичном особняке?
Элор мрачно посмотрел на меня:
— Чтобы я потом опять тебя среди трупов вампиров нашёл? Ну нет, ты у меня теперь под присмотром. Идём, пока время есть и ещё чего-нибудь не случилось, я помогу тебе перенести сокровища. Давай-давай, не смотри на меня так, — махая рукой на дверь, Элор сам отвёл взгляд, а на щеках опять полыхнул румянец. — Идём.
Мне всё же удалось его смутить.
У его присмотра за мной был один плюс: он меня телепортировал с места на место. Видимо, чтобы не улизнула по дороге и не нарвалась на вампиров.
Едва мы оказались на территории дворца, я зябко поёжилась от неуютного ощущения упадка, разрушения и тлена, хотя дворец стоял на месте и не разваливался, даже стены вокруг парка оставались высокими, но решётчатого купола полной цитадели над территорией уже не было, а беседки, в боевой фазе становившиеся пушками, вернулись в форму шаров на ножках.
С ощущением запущенности не гармонировали слуги, торопливо загружавшие вещи на дирижабли, продолжавшие дежурство гвардейцы, садовники, распределяющие живые изгороди по территории так, чтобы они могли свободно расти без поддержки.
То есть жизнь вроде кипела, но чувствовалось, что жизнь из этого места уходит.
Здесь действительно было мало магии.
— Идём, — Элор подхватил меня под локоть и повёл за собой. — Надо всё собрать и доставить в малую цитадель, пока здесь ещё что-нибудь не случилось.