Он косился по сторонам, спешил — ведь его сокровища здесь, и ему наверняка не терпелось перенести их в безопасное место. Мои сокровища были дороги мне лишь сердцем коллекции Халэнна: всё остальное находившиеся здесь оружие подарено мне и собрано мной для поддержания легенды, и потому совершенно мне безразлично.
Башня Элора гудела от цокота каблучков: Вейра, Диора и Сирин активно складывали вещи в сундуки, спускали их на первый этаж, откуда сундуки забирали гвардейцы и грузили на ближайший дирижабль.
Никаких шуток и придирок: все были предельно серьёзны, даже обычно шумная Диора.
Магические сферы пылали, непривычно ярко освещая каждый сантиметр обычно затенённой лестницы.
Видимо кто-то во дворце заметил нас с Элором, потому что слуги принесли нам сундуки. Я схватила сразу два больших и быстро побежала наверх, пока Элор пытался взять сразу четыре, при этом ещё и ворча:
— Ну что за ужас и неуважение! В таких некрасивых сундуках моим пёрышкам будет грустно.
Сундуки упорно не желали браться в таком количестве, но Элор не оставлял попыток — в этом весь он.
В комнате, поставив сундуки на пол, я заперла дверь и огляделась. Блеклое послеобеденное солнце придавало обстановке немного унылый вид.
Странная апатия стирала эмоции, делала мир каким-то плоским и блёклым. Я пятнадцать лет жила здесь, а сейчас, понимая, что могу не вернуться сюда никогда, не испытывала ничего.
Словно во мне что-то сгорело.
«Хватит думать о всякой ерунде», — одёрнула я себя, подтащила сундуки к отделу моей псевдосокровищницы. В этом закутке сразу загорелись магические сферы, лезвия заиграли бликами.
«Может, оставить здесь всё, кроме сердца коллекции?» — эту мысль я отбросила: будет слишком подозрительно.
Притащила покрывало с кровати, край его постелила на дно сундука и стала укладывать мечи, кинжалы. Подаренная Линарэном базука со снарядами туда бы не влезла, но она и сама по себе была неплохо упакована.
Оружие в первом сундуке я проложила меховым покрывалом, во втором — одеялом. В миниатюрной сокровищнице остались только обитые бархатом стеллажи и держатели из тёмного дерева.
В ванной я забрала запас изменяющих запах зелий, обновила свою ароматную защиту и подхватила первый сундук — с сердцем коллекции. Потащила вниз. Чуть не столкнулась с Вейрой, она напряжённо улыбнулась мне и пропустила вперёд.
Сундук я вручила одному из гвардейцев медведеоборотней, предупредила:
— Там сердце коллекции, что-нибудь случится — убью.
— Для обширных коллекций выделен отдельный дирижабль, — пробасил он угрюмо.
— Не надо дирижабль, я сам перенесу наши с Халэнном коллекции! — прокричал Элор с верхнего этажа. — Все наши сундуки складывайте у порога, плотно друг к другу.
— Будет исполнено, — с явным облегчением пообещал гвардеец.
Я побежала наверх, разминулась с Элором, спускающим сразу два сундука.
— Доставлю всё в целости и сохранности, — буркнул он то ли мне, то ли своим пёрышкам.
Второй сундук с базукой и зарядами я сносила уже сразу на улицу, поставила на первый, стоящий вплотную с сундуками Элора.
Пока я бегала, мне принесли ещё сундук под одежду — её я и собиралась отправить на дирижабле. При этом у меня появилась мысль, что я о чём-то забыла…