×
Traktatov.net » Секретарь старшего принца 6 » Читать онлайн
Страница 299 из 305 Настройки

Жаждущий был в большой обиде и горе: «Мы пропустили всё самое интересное и никого не убили!» и «Это нечестно! Несправедливо! Дайте мне больше крови! Больше!»

Главой рода Фламиров ещё до начала суда стал Дегон. В добровольно принудительном порядке, насколько я поняла, потому что он не хотел покидать любимую Академию драконов. В знак протеста против происходящего или в память о большей части своей жизни, но он не стал возвращать себе полное имя Дегонарр.

Суд над Тавегрином Фламиром проходил в здании Столичного суда, Элор блестяще выступал обвинителем. В чёрном зале его огненно-рыжие волосы казались нестерпимо яркими, а голос звучал как-то особенно, до мурашек властно. Элор блистал. Полагаю, он понимал, что это последнее его дело в карьере главы ИСБ империи. Знаковое дело. Но даже понимая это, на виду у представителей родов, других стран и даже миров, держался он просто великолепно.

Единственный раз, когда Элор мрачно опустил взгляд и зябко повёл плечами — появление Тавегрина. Тот после взлома щита правителей выглядел почти невменяемым, еле шёл. И у Элора неприязненно изогнулись губы.

Судебный артефакт, которому теперь не мешал щит правителей, определил Тавегрину, участвовавшему в покушении на Валерию, убившему отца и брата, первую степень вины.

Этот приговор значил не только мучительную смерть для него, но и изгнание всего рода Фламиров. Но этот вариант предусмотрели заранее, и ещё до суда Дегон договорился с Аранскими о поддержке. Нарак был слишком неизвестной величиной, чтобы уничтожать один из сильнейших драконьих родов Эёрана. Все понимали, что нас ещё могут проверить на прочность. Поэтому судья (а им был прятавшийся за маской император) удовлетворил просьбу о понижении степени вины. Тавегрину предстояла обычная казнь, на род наложили штраф, и теперь нам предстояло жить всем вместе и заново выстраивать отношения.

В Эёране начиналась новая эпоха, а старые отношения и связи уходили, менялись, уступали своё насиженное место.

Присутствующие на суде зрители, свидетели, служащие — все бурно обсуждали вынесенный приговор, его последствия. Заполненные посетителями ложи гудели. А мне по-прежнему странно было ничего не чувствовать, когда вокруг кипела жизнь.

В ушах засвербело, и звуки окружающего стихли, заглушённые чарами. Я оказалась словно в каком-то кошмарном сне: вокруг все двигались, на лицах были эмоции, а я ничего не слышала и ничего не чувствовала, словно отрезанная от мира.

— Теперь можно и напиться, — вздохнул Элор. — Подготовиться к изгнанию.

— Какому? — невозмутимо поинтересовалась я.

Он явно говорил о Новом Дрэнте, но я не собиралась поддерживать его в жалости к себе: ему, в конце концов, дарили королевство. Даже два. И не отлучали от семьи.

Элор картинно закатил глаза и покачал головой:

— Как будто ты не понимаешь, что сейчас меня вызовут пред златые очи отца сказать, что победа над семейным врагом — это блестящее завершение карьеры. Чудесная точка в моей службе в ИСБ. Что надо уходить сейчас, когда я на высоте и в самом блеске чешуи. Уйти победителем.