— Тебе правда здесь нравится? — Элор пристально вглядывался в моё лицо, пока я оглядывала столицу с высоты смотровой площадки на часовой башне.
— Да, здесь приятно. И чувство новизны опять же, — как можно искреннее уверила я. — Честно говоря, не понимаю, почему ты отказываешься. Да, здесь будет много хлопот, придётся переделывать законы, налаживать государственное управление, но и результат того стоит, разве нет? Свой собственный дворец, в котором ты один хозяин, и последнее слово всегда за тобой, только твоя территория для полётов.
Солнце вспыхивало золотыми бликами в глазах Элора, ветер играл с его волосами, и Элор поднял руку, закрываясь от яркого света, придерживая мечущуюся в потоках воздуха прядь.
— И полное, абсолютное одиночество, — добавил Элор.
— А разве дома во дворце ты не одинок? — Я облокотилась на резные перила смотровой площадки. — К тому же ты можешь пригласить сюда, кого пожелаешь. Новых любовниц завести. Линарэну предоставить лабораторию: пока Валерия беременна, Арендар вряд ли разрешит опасные эксперименты, а ты можешь ему это устроить. И ты всегда сможешь телепортироваться в Эрграй.
— А ты переедешь вместе со мной? — прямо спросил Элор. — Только правду скажи.
Да куда же я денусь-то?
«Выторгуй нам какую-нибудь войнушку, право зачищать мятежников, — бубнил в мыслях Жаждущий крови. — Такой простор для торга, давай, жми его, он сдастся!»
Для вида подумав, я ответила:
— Ничего не имею против расширения моих владений за счёт земель Нового Дрэнта и Ликаи. К тому же я бы не отказался от более высокого титула. Герцогского, например.
«Преступниками бери, — возмутился Жаждущий. — На кой нам этот титул? Это же скучно!»
Элор хмыкнул, тоже облокотился на перила и пристально посмотрел мне в глаза:
— Меня иногда просто восхищает то, что ты не упускаешь своей выгоды даже в таких ситуациях.
Выбора у меня нет: если перееду вслед за Элором просто так, если без «оплаты» соглашусь на все сопутствующие юридические проблемы, он ведь решит, что я по любви за ним еду!
«А ты только по долгу избранной, так сказать», — Жаждущий тоже хмыкнул, почти скопировав интонации Элора.
Вот ведь зануда! Ещё Элора в занудстве обвиняет, да на себя бы сначала посмотрел!
Остаток нашей деловой поездки я провела в довольно мрачном расположении духа.
А пока мы инспектировали и «для вида» принимали дела казначейства и военного ведомства Нового Дрэнта, с брачных недель вернулся Арендар с беременной Валерией, и вот тогда-то всё и сдвинулось с мёртвой точки, буквально понеслось.
Глава 68
Фламиры сделали свой ход — подослали убийц к Элору, Линарэну и попытались атаковать явившихся на суд императора с императрицей и Арендара с Валерией (я почему-то совершенно не удивилась тому, что она вместо сидения в подземелье пошла в потенциально опасное место).
Сделали свой ход — и проиграли. Хотя Фламиров поддерживали остатки культа Бездны и демоны, не желавшие примирения с Эёраном.
Я была удивлена — не ожидала подобной смелости от Шарона Фламира, но вскоре выяснилось, что нападения организовал не он, а его сын Тавегрин, захвативший верховную родовую власть.