— И сделаю! — кивнула я.
— Тогда бежим искать вашу пушистую пропажу, — удовлетворённо подытожила Чжоу.
Одан медленно бродил по площадке, внимательно смотрел по ноги и расчерчивал носком тяжёлого ботинка схему будущего лабиринта. Я перевела взгляд на Ньяля: ни заспанный вид, ни осоловелый взгляд не радовали. Мы едва растолкали найденного ленивца, пришлось тащить его на предстоящие батлы. Парень лишь недавно пришёл в себя настолько, что смог обратиться в человека. Гестия мрачно шептала, что Ньяля опоили, и он неспособен пробиться даже через простейшие испытания в лабиринте. Я посмотрела в сторону, где столпился первый курс нестандартных, и поймала умоляющий взгляд Росаи, упрямо сжала челюсти: ну уж нет!
Локтя кто-то коснулся и я, обернувшись, вздрогнула при виде чёрных глаз Земко. Ноги сразу стали ватными, колени задрожали: вот скороход рогатый! Я тут к батлу готовлюсь, а он харизмой своей в упор бьёт! Как теперь расплывшиеся в липкую розовую лужицу мозги в кучку соберу?
— Найка, можно тебя на пару слов?
Хотелось послать его за грибами малосъедобными да в дали голубо-розовые, чтобы не терзал сердце видом своим ошеломительно прекрасным этот рогоносец пышнохвостый, но вместо этого лишь сухо кивнула и поплелась следом за Земко в сторону от площадки.
— Я понимаю, — избегая смотреть мне в глаза, глухо проговорил Земко, — что после более близкого знакомства мой род кажется тебе не особо привлекательным, а наши законы и приверженность к ответственности повергают в недоумение…
Я слушала, что он говорит, но не понимала ни слова, лишь не могла оторвать зачарованного взгляда от его шевелящихся губ, ощущая, как в груди становится всё жарче, и внутри словно переворачивается что-то тяжёлое. Неужели время, которое я старалась держаться подальше, ожидая, когда утихнет действие зелья, было напрасным? Казалось, что смогу поговорить с Земко, но вот стою перед ним и мечтаю лишь об одном: чтобы он заткнулся! Причём самым приятным для меня (и надеюсь, для себя!) образом.
— Росая не плохая, просто у неё… нестандартное мышление. Подумал, что проще позволить сестре реализовать себя на непривычном для единорогов поприще, чем настаивать на следовании правилам…
Он говорил, а я всё чётче понимала, что сейчас сама наброшусь на него. И никаких батлов уже не случится по причине отсутствия основной батлистки от нестандартных. Ибо, если отступлю я, то и Ёрунд сбежит ещё «поупражняться», и Гестия в обморок уляжется отдохнуть рядышком со сладко посапывающим ленивцем, да и Уэнди «случайно» потеряет свою гиперответственность и по-тихому упорхнёт, оставив на память лишь лёгкую бирюзовую пыль с прекрасных крыльев…
— Земко! — выкрикнула я, не в силах больше терпеть эту тягуче-сладкую муку. — Хватит круги наворачивать, у меня голова уже едет. Скажи прямо, что тебе нужно!
— Прошу, — с нажимом проговорил он, — взять Росаю в пятёрку претендентов, тем более что Ньяль не в очень хорошей форме… — Усмехнулся: — Да и прочие не вызывают уверенности в победе нашего факультета. Моя сестра отлично подготовлена, и конкуренцию ей можешь создать лишь ты. Помимо того что нестандартные выиграют от этого решения, я освобожу тебя от обещания.