— Слушайте, у меня такое чувство, что вы хотите от меня избавиться. Вы что-то скрываете?
— Нет, мам, просто мы уже не малыши и иногда хотим погулять без родителей.
— Ладно, — со вздохом ответила я, — жду вас здесь. И помните — только в видеомагазин и никуда больше. Если через двадцать минут не вернетесь, я сама за вами приду.
— Отлично, договорились, — хором ответили дети, развернулись и побежали.
Мне не очень хотелось оставлять их без присмотра, хотя я помнила, что, когда была ребенком, много чего делала без взрослых. Тогда были, конечно, другие времена, но… Эти двадцать минут дались мне тяжело. Наконец я увидела своих детей с пакетом из магазина ювелирных изделий Kay Jewelers.
— А я уже собиралась идти за вами, — призналась я. — Что это у вас в пакете?
— Сюрприз! — воскликнул Сэмми.
Элли закатила глаза.
— Нам надо было кое-что купить.
Торговый центр был украшен ко Дню матери, и я быстро смекнула, что содержимое пакета может иметь ко мне какое-то отношение. По пути к машине дети радостно перешептывались и хихикали. Мы сели в автомобиль, и Элли сказала:
— Мам, у нас для тебя сюрприз.
— Ко Дню матери, — добавил Сэмми. — Если хочешь, то можешь открыть подарок до праздника.
— Да уж, от этого будет сложно удержаться, — рассмеялась я.
— Ну, тогда открывай, — произнес Сэм.
— Вы меня, конечно, заинтриговали, но вы уверены, что не хотите дождаться Дня матери?
— Нет, — твердо ответил Сэмми, и Элли рассмеялась.
Я с трудом убедила их, что распаковать презент лучше всего будет, когда мы вернемся домой. Всю дорогу я думала о том, какие у меня прекрасные и заботливые дети.
Чарльза дома не было. Ребята усадили меня на диван.
— Вот, мама, это тебе от нас двоих. Мы очень сильно тебя любим, — Сэм посмотрел на сестру, и они улыбнулись. Я старалась держаться, но все же прослезилась.
— Мам, на самом деле это подарок от Сэмми, я просто ему помогла, — произнесла Элли.
Внутри бумажного пакета лежала белая коробка, перевязанная пурпурной лентой.
— Какая красота! Даже жалко открывать, — заметила я. Лица детей светились от гордости.
— Открывай, мама. Подарок-то внутри, — быстро произнес Сэм.
Смакуя каждую секунду, я медленно развернула упаковку. Внутри коробки на хрустящей пурпурной бумаге лежал белый плюшевый мишка. Вокруг его шеи была повязана пурпурная ленточка, а к лапкам пристегнута небольшая коробочка серебристо-пурпурного цвета.
— Ой, как мило! Я так рада, что у меня такие дети! Мне ваш подарок очень нравится. Спасибо огромное, — с этими словами я обняла их и прижала к себе.
— Подожди, ты даже еще подарок не открыла! — воскликнула Элли. — Он в коробочке, мам! — сказала она с ударением на слово «мам».
— Вот как? А я и не знала. Я думала, что эта коробочка — просто для украшения.
Открыв ее, я обнаружила лежащее на черном бархате золотое кольцо. Оно было украшено двумя рядам мелких бриллиантов, а на внутренней стороне была гравировка: «Маме». Я обняла детей и расплакалась.
— Какая красота! Откуда вы взяли деньги? Это же дорогое кольцо! — я надела его на палец. — И размер мой… Как это возможно?
— Мам, мы взяли на время одно из твоих колец, чтобы подобрать размер, — Элли открыла карман своего рюкзака и достала мое обручальное кольцо, которое я перестала носить после того, как Чарльз дал мне то памятное письмо.