×
Traktatov.net » Смерть навынос » Читать онлайн
Страница 146 из 160 Настройки

— Расскажете?

— Как будто вам интересно?

— Конечно, интересно! Люди совершают поступки не просто так, а по причинам, не зная которых невозможно их понять!

— А кто хочет понять-то?

— Я хочу. Послушайте, Валерий Кириллович, нам известно почти все, что вы совершили, но мы мало знаем о том, почему вы все это сделали. Против вас есть улики по убийству Арсения Чувашина: мы сделали биллинг его звонков и выяснили, что Арсений несколько раз вам звонил. Его телефон обнаружен в гараже, где вы скрывались. Эксперт взял у вас отпечатки пальцев и материал для теста ДНК — мы обязательно докажем вашу причастность к гибели Арсения. Также есть свидетели того, что вы разыскивали бомжа, брата горничной из дома Ларисы Бузякиной, а потом он попал под машину. Камера видеонаблюдения сняла вас в общем зале, хоть вам и удалось избежать попадания в другие камеры, благодаря все тому же покойному бомжу, который раньше работал в особняке. Вас видели на балконе рядом с Ларисой за мгновение до того, как она упала. Вы не поверите, но я даже знаю, за что вы убили Бузякину…

— Ни черта вы не знаете! — вдруг взревел Абрамов, подавшись вперед. Алле пришлось поднять вверх правую руку, чтобы предотвратить немедленно появление Антона и Дамира в допросной: она так и видела, как опера повскакивали со своих мест, рванув к ней на выручку. Алла обладала хорошей интуицией, и та подсказывала, что опасаться Абрамова не стоит. Он и сам сообразил, что повел себя неправильно, и отстранился, откинувшись на спинку стула.

— Вы понятия не имеете, что я сделал и почему! — уже спокойнее сказал он.

— Ошибаетесь! Телефон Чувашина вы забрали, но мы поработали с его компьютером. Да, да, снимки с места ДТП, в котором погиб ваш сын, хранились не только в его телефоне, но и в ноутбуке! То происшествие…

— Вы называете это происшествием, а я — убийством! — процедил сквозь зубы допрашиваемый. — Бузякина убила моего сына, вот что она сделала, а этот альфонс Чувашин помог ей скрыть улики и выставить виноватым моего мальчика! Моего мальчика, слышите вы?! Петя был настоящий талант — не чета этому бездарю Чувашину, — у него все было впереди! А эта тварь… она убила его! Но я ее не трогал, как и бомжа. С ним вообще… Короче, жаль, что так вышло, я этого не хотел.

— Вам Чувашин рассказал о том, как на самом деле произошло то ДТП, верно? А вы разозлились и убили его. Я вот только не пойму, зачем он это сделал!

— Да не так все было!

— А как? Как, Валерий Кириллович? Не заставляйте нас строить догадки, ведь они будут не в вашу пользу! Расскажите, как было дело, и, возможно…

— Что возможно — вы вернете мне сына? — вскинул на нее гневный взгляд задержанный.

— К сожалению, это не в моих силах, — вздохнула Алла, поздравляя себя с тем, что Абрамов наконец заговорил. Скорее всего, теперь он не сможет остановиться и выложит правду, ведь ей удалось затронуть его чувства, а в таком состоянии сопротивляться желанию выговориться может только матерый преступник, каковым Валерий Абрамов уж точно не является! Все, что он сотворил, он сделал под влиянием момента и переполнявших его чувств — гнева и обиды за сына.