— А разве того, что мы делаем в клубе, не доста…
— Между этими двумя видами физической активности нет ничего общего. ЛФК потому и называется лечебной физкультурой, что способствует ликвидации определенной проблемы. Я пришлю вам распечатку с упражнениями, которые необходимо делать дважды в сутки, — это совсем не сложно, а эффект будет потрясающий!
Алла подавила глубокий вздох: все, что касалось физической активности, приводило ее если не в ужас, то в уныние уж точно: ну почему обязательно надо напрягаться, тянуться, ломаться, чтобы твое тело не превратилось в развалину? Зачем каждый раз насиловать себя, уговаривая, заставляя двигаться в несвойственном тебе ритме?! Мозг Аллы работал, как скальпель Мономаха, но вот тело… Тело частенько подводило, когда требовалось совершить физическое усилие. В конце концов, она же не оперативник, и ее физическое состояние не имеет такого уж решающего значения! Хотя, глядя на стройную, ладную фигуру Мономаха, на его перекатывающиеся под тонкой футболкой мускулы, она не могла не завидовать и втайне не желать обрести столь же блестящую форму — только вот как это сделать? Волшебные пилюли Губермана, как выяснялось, не вариант!
Зазвонил телефон, и Алла попыталась нашарить его в сумке, лежащей в изголовье массажного стола. Мономах отстранил ее блуждающую в пространстве руку и сам достал сотовый, передав его Алле. Громкий голос Белкина резанул ей ухо, вырывая из состояния легкого анабиоза, вызванного массажем:
— Алла Гурьевна, приезжайте в комитет! На задержание вы уже не успеете…
— Какое задержание, Александр? — перебила она взволнованного парня.
— Так Абрамов, похоже, отыскался!
— Да ну?
— Я с утреца опросил соседей Валерия Абрамова на предмет, когда они его в последний раз видели. Одна соседка сказала, что у него сестра в Кировске проживает, но там никого не оказалось — я звонил местным коллегам. А вот сосед по лестничной клетке припомнил, что у них с Валерием были гаражи по соседству, в промзоне. Их под снос скупили, хотят дома строить, но Абрамов — один из последних, кто еще не согласился на сделку. Так что, выходит, этот самый гараж — единственное место, куда он мог пойти, чтобы схорониться на время!
— Отличные новости, Александр! — похвалила Алла. — Вы, надеюсь, не без поддержки?
— А как же, само собой — все-таки мужик троих завалил!
— Не геройствуйте там, ладно?
Кряхтя, Алла скатилась с массажного стола и принялась натягивать джинсы.
— Что-то случилось? — встревожился Мономах.
— Нашли отца Петра Абрамова, который скрывался, — ответила Алла, застегивая молнию. Она отметила, что каждый раз после живительного массажа Мономаха джинсы легче сходятся на талии. Или она выдает желаемое за действительное? Алла больше не испытывала стеснения, раздеваясь перед Князевым до нижнего белья. В конце концов, он опытный специалист, повидавший на своем веку кучу разномастных задниц — и худых, и толстых, — вряд ли Аллина пятая точка, каких бы размеров она ни была, могла его чем-то удивить!
— Вы все-таки считаете, что это он убил Бузякину?
— Пока не доказано обратное, — кивнула она. — Но для того, чтобы делать выводы, необходимо для начала выслушать непосредственного участника происшествия!