×
Traktatov.net » Смерть навынос » Читать онлайн
Страница 145 из 160 Настройки

Жук принес палку, уронил ее у ног хозяина и возопил о добавке, подняв громадную голову к стремительно чернеющему небу. Надо же, как в начале зимы рано темнеет, а ведь еще нет и пяти часов! Да еще эти тяжелые тучи, нависающие над головой, которые отнюдь не поднимают настроение… С тех пор как Муратова отстранили от должности, ходить на работу стало приятнее — почти так же приятно, как до появления в его жизни нового главврача. Однако мысли о том, кто явится ему на смену, не давали Мономаху покоя. Перемен он не любил, как не любил и боялся интриг. Все, чего бы ему хотелось, — это спокойно работать, не озираясь по сторонам. Почему нельзя просто дать людям делать свое дело? Зачем обязательно сталкивать кого-то лбами, плести сети, словно пауки, и заманивать в них зазевавшихся жертв? К чему усложнять и без того непростую жизнь?! Его мысли неожиданно потекли в ином русле: Мономах подумал о Нелидовой. Какова ее роль во всем, что случилось с Муратовым, и имеет ли к этому отношение Кайсаров? И какие, собственно, отношения связывают эту женщину с отцом его бывшей любовницы?

Холод пробирал до костей, а Мономах, выйдя из дома, не накинул даже свитера. Поэтому, в последний раз осчастливив Жука броском в темноту, он дождался возвращения пса и двинулся к крыльцу: завтра рано вставать, а надо еще поработать с историями болезни. Жук послушно трусил позади, держа в зубах резиновую палку.

* * *

Сидя напротив Валерия Абрамова, Алла разглядывала его, приходя к выводу, что он абсолютно не похож на погибшего сына. Невысокий, коренастый, с квадратной челюстью, Абрамов выглядел заурядно — в отличие от Петра, обладавшего привлекательной внешностью. Большие руки Валерия с тяжелыми кистями и натруженными, сильно выступающими костяшками лежали на столе, сжатые в кулаки. Вся поза его олицетворяла крайнюю напряженность и едва сдерживаемый гнев.

— Это моя бывшая рассказала вам про гараж? — неожиданно задал вопрос задержанный. — Сдала меня?

— Нет, не она, — покачала головой Алла. — Ваша жена… то есть ваша бывшая жена уверяла, что давно вас не видела. Она даже сделала вид, что не признала вас на фотографии, которую мы ей предъявляли для опознания, чем сильно затормозила следствие.

— Что ей за это будет?

— Ничего: в конце концов, она искренне полагала, что, защищая вас, оберегает репутацию покойного сына.

— Это хорошо!

Мышцы грубого, словно высеченного из цельного куска гранита, лица Абрамова слегка расслабились.

— А почему вы решили, что вас сдала супруга? — поинтересовалась Алла. Это не имело отношения к делу, но требовалось наладить личный контакт. Шеин с Ахметовым по очереди уже пытались с ним побеседовать, но Абрамов отказывался говорить. Тут необходимо нечто, что сломало бы стену между ним и Аллой, что-то личное, что вызвало бы у него желание высказаться.

— Мы расстались не лучшим образом, — процедил он после длинной паузы, отвечая на ее вопрос.

— То есть?

— Она не рассказывала?

— Нет.

— Странно… Когда-то мне казалось, что она хочет, чтобы все знали, какой я плохой муж. Да я таким и был, чего уж греха таить!