Раздался дружный смех. Хотя все понимали, что Киту Эдмунду не до шуток, никто не смог сдержаться. Требовалось как-то снять нервное напряжение, и смех как раз и стал такой разрядкой. В результате все, за исключением самого молодого человека, почувствовали облегчение.
– Это очень длинная история, Кит. Мы обязательно все объясним тебе, но чуть позже, – пообещала Миранда.
– Очень надеюсь на это, миледи, – пробурчал маркиз Вье.
Тут кучер и два лакея, зашедшие ранее со своим хозяином в охотничий домик, вытолкнули во двор двух упиравшихся мужчин.
– Вот эта парочка и похитила по поручению Черкесского леди Суинфорд и лорда Эдмунда, – сообщил князь. – Нам надо решить, что с ними делать.
– Пусть убираются отсюда побыстрее, – сказал Джаред. – Их хозяин мертв, а все, что с этим связано, является нашим личным делом.
– Не хочется отпускать этих мерзавцев… – проворчал Христофор де Ливен. – В России за подобные подвиги живьем сдирают кожу. – Оба злодея побледнели, а князь продолжил: – Но воля ваша, лорд Данхем. В общем, так… – обратился к ним посол. – Если я еще раз увижу вас в Лондоне…
Договорить он не успел – оба негодяя уже выскочили за ворота и тотчас исчезли из вида.
– Лука! – воскликнула вдруг Миранда. – Где Лука?!
– Я видел его в доме, – сказал князь.
– Ой, смотрите! – громко закричала Аманда, указывая на реку.
Все тут же повернулись к реке и увидели светловолосого гиганта, плывшего против сильного течения. Внезапно он поднырнул под высокую волну – и исчез. Голова с отливавшей серебром львиной гривой еще раз на мгновение появилась над поверхностью, а затем вновь скрылась под водой, теперь уже навсегда.
– О, бедняжка… – пролепетала Аманда. – Такой большой и красивый… И так не повезло!
– Не надо, Манди, – тихо сказала Миранда. – Возможно, смерть стала лучшим выходом для него. Он умер свободным человеком, уже не рабом! А вот жить свободным он, увы, не умел.
Джаред сжал холодную руку жены и проговорил:
– Пора ехать домой, дикая кошечка.
– В Виндсонг, да? – с улыбкой спросила Миранда.
– Да, моя любовь, в Виндсонг.
Эпилог
Виндсонг
Июнь 1815 года
Яхта «Дрим Витч» плавно скользила по морской глади, будто ножом рассекая острым килем поблескивающие черные волны. В ясном ночном небе мерцали россыпи звезд. На юге красным фонариком светила звезда Антарес, окруженная своими менее яркими соседками по созвездию Скорпиона. На западе с ней соперничал образующий грудь звездного льва голубоватый Регул. Венера же, расположившись в самом центре небосвода, казалось, подмигивала своим загадочным бледно-голубым светом. Сонную тишину нарушали лишь тихий шепот лениво перекатывавшихся волн и шелест наполнявшего паруса теплого бриза. Да еще стоявший на носу яхты дозорный тихо напевал какую-то, только ему известную песню. Рулевой же в рубке молча вглядывался в даль и думал о жене, которую не видел уже два года.
А внизу, в каюте хозяина судна, Джаред Данхем с наслаждением ласкал свою прекрасную Миранду, лежавшую с ним рядом. Обнаженная и прелестная, как мифическая нимфа, она то и дело, подрагивала от нежных прикосновений мужа.