Придав лицу сочувственное выражение, князь утвердительно кивнул.
– Да, конечно. Не сомневаюсь в этом, ваша светлость. – Беседуя с герцогиней, он внимательно оглядывал зал. – Но если честно… Знаете, меня сейчас заботит совсем другое. Я весь в предвкушении знакомства с вашей дочерью. Наш царь убедил меня поехать в Англию после окончания траура. Сказал, что именно здесь я смогу прийти в себя и немного отвлечься от постигшего меня несчастья.
– О, да, вы пережили ужасную трагедию! Потерять сразу жену и ребенка… Как это трагично! – Герцогиня тяжело вздохнула и тут же подумала о том, что трагедия князя вполне могла обернуться пользой для ее Джорджэнн. Красивый и богатый русский князь, близкий к царю и владеющий огромными поместьями на балтийском и черноморском побережьях – это ли не жених?! Конечно же, именно он являлся лучшей партией в этом сезоне. И ни в коем случае нельзя упускать удачу, идущую в руки! Следовало сегодня же вечером застолбить Алексея Черкесского за Джорджэнн. А если и другие мамочки рассчитывали заполучить такой трофей для своих неотесанных дочек, то этих глупых гусынь ждет жестокое разочарование!
– Я через несколько минут представлю вас моей девочке, ваша светлость, – проговорила герцогиня. – Но взамен я рассчитываю на небольшое одолжение с вашей стороны. Видите ли, мне хотелось бы, чтобы именно вы были кавалером Джорджэнн на сегодняшнем ужине.
– Почту за честь, ваша светлость! – радостно воскликнул князь.
И он действительно был рад. Черт побери, похоже, что жениться вторым браком на юной английской девственнице с солидным приданым будет гораздо легче, чем он предполагал. Как волк, выследивший зайца, предвкушает вкус добычи, но не забывает и об осторожности, так и Алексей Черкесский первым делом прикинул размеры приданого, которое герцог Нортгемптон должен дать за своей дочкой, а затем подумал и о леди Данхем… Захочет ли утонченная красавица с серебряными волосами разоблачить его? Решение этой задачи упиралось в другой вопрос: имелся ли у нее способ сделать это, не опорочив себя? Вряд ли. Трудно даже теоретически представить, как она могла бы это сделать. Хотя всякое бывает… Следовало бы разобраться в истории ее возвращения. История эта действительно походила на сказку…
А милый Сашка оказался прав! В Санкт-Петербурге эта женщина говорила о себе чистейшую правду. Интересно, как много о том, что с ней случилось, она рассказала своему мужу? Хорошо бы узнать также, что стало с ребенком, которого она носила. Если выжил, то он являлся его, Алексея, собственностью. И, черт побери, этот маленький ублюдок может стоить довольно дорого! А деньги ему сейчас очень нужны…
Последний год для князя Черкесского был просто ужасным. Черноморское поместье полностью разрушено! Причем в самый неподходящий момент! Его финансовые ресурсы к тому времени были почти на исходе, и вся надежда на их пополнение была связана с весенней продажей рабов с фермы. Такие продажи проводились раз в три-четыре года, и они приносили доходы, обеспечивавшие князьям Черкесским безбедную жизнь на несколько лет вперед. А татарский набег оставил его практически без средств…