Князь посмотрел на стоявшую перед ним стройную симпатичную девушку. Подавив желание повнимательнее приглядеться к ее прелестям, он поцеловал руку девушки. Поцелуй длился ровно на мгновение дольше, чем требовало обычное знакомство, и леди Джорджэнн в очередной раз зарделась.
– Я покорен вашей красотой, миледи, – с улыбкой сказал князь. – Но единственное, о чем я смиренно прошу, – это один лишь танец нынешним вечером.
Девушка с гордостью улыбнулась и заявила:
– К сожалению, ваша светлость, все мои танцы уже расписаны.
– Глупости… – пробормотал герцогиня. Взяв у дочери танцевальную карту, она внимательно ее просмотрела. – Вот же, деточка, свободный танец, который ты вполне можешь обещать князю. Как раз перед ужином.
– О, это позволяет надеяться и на то, что вы разрешите мне сопровождать вас на ужин, – осторожно заметил князь. И тотчас же подумал о том, что неплохо было бы узнать, какой из незадачливых ухажеров лишился из-за него танца с хозяйской дочкой.
– Конечно, она позволит, – тут же ответила за дочь герцогиня. – Не так ли, моя милая?
– Да, мама, – покорно ответила девушка, убирая карту за пояс платья. «Что ж, – решила она, – владелец Торп-Холла лорд Торп – не такой уж привлекательный джентльмен». И конечно же, было ясно: когда ее кавалером за ужином окажется русский князь, все девушки на этом балу будут ужасно ей завидовать!
Дочке герцога очень нравилось, как смотрел на нее русский князь. Его холодный оценивающий взгляд скользнул по ее фигуре, задержавшись на лифе. И Джорджэнн была уверена: то, что он увидел, его не разочаровало. Однако она тотчас опустила глаза, поскольку знала, что мужчинам, особенно таким опытным, как князь Черкесский, нравились скромные, невинные девушки.
– Лорд Данхем! – окликнула американца герцогиня, увидев, что танцевавшие Джаред и Миранда оказались совсем рядом.
Супруги вынуждены были остановиться и подойти к хозяйке дома.
– Позвольте вам представить, ваша светлость, лорда и леди Данхемов, тех самых, о которых я вам рассказывала, – проговорила герцогиня. – А это князь Черкесский из Санкт-Петербурга и, как вы, конечно, догадались, моя дочь леди Джорджэнн.
Джаред вежливо поклонился девушке и холодно кивнул князю. Миранда сделала грациозный реверанс и, собрав нервы в кулак, не позволила себе закричать, когда Алексей Черкесский медленно поднес к губам ее руку.
– Я слышал о вашем чудесном побеге, миледи, – сказал русский князь.
– Я ни от кого не убегала, ваша светлость, – спокойно ответила Миранда. – Хотя, конечно же, можно говорить о чуде… Видите ли, мне действительно повезло, когда я оказалась в море. Как раз в этот момент мимо проплывал турецкий корабль, и моряки спасли меня.
– Я имел в виду, что вам удалось спастись из уже протянувшихся к вам рук Аида, – ловко отделался шуткой князь.
– Моей жене и в самом деле очень повезло, – заметил Джаред. – Но впредь я твердо намерен не спускать с нее глаз. Впрочем, скоро мы возвращаемся домой, в Америку.
– Я вас понимаю. Если бы леди Данхем была моей женой, я бы тоже не выпускал ее из поля зрения, – ответил князь, изобразив подобие улыбки.