Шериф выдвинул верхний ящик старомодного шкафа для бумаг.
– Вам не помешает взглянуть на план Дома.
Он вынул толстую картонную папку, водрузил ее на стол, открыл и пододвинул к Гэри.
На первой сделанной с приличного расстояния фотографии виднелись несколько одноэтажных построек с коваными воротами, украшенными крестом. К зданиям вела наезженная колея проселочной дороги.
– Снимки сделаны во время первого налета. Этот – со стороны дороги. – Стюарт сдвинул первую в стопке фотографию, открывая следующую – вид поместья с воздуха. – А вот с вертолета.
Под таким углом была хорошо видна не только огромная площадь участка, но и его заброшенность. Одинокие приземистые постройки и сарай были со всех сторон окружены возделанными полями, за которыми начинался лес.
– Вход – здесь. – Шериф ткнул карандашом. – Этот проселок ведет к шоссе, шоссе выходит на Ферст-стрит в восточной части города. Поместье примерно в восьми милях отсюда. Сейчас за ним наблюдают два моих человека. Мэнни Трехо сидит вот за этим деревом. – Шериф показал. – Пост Кена Фоула – с тыльной стороны участка, на просеке.
– Вы говорили, что вам не разрешают… – начала было Стейси.
– Прокурору необязательно все знать.
– И вам подспорье, – добавил Тэйлор.
– Если что-нибудь случится, – подхватил шериф, – если возникнут неприятности, увидите что-либо незаконное или подозрительное, Мэнни и Кен смогут быстро прийти на помощь.
– Понятно, – кивнул Гэри.
Стюарт развернул к ним монитор и несколькими щелчками мыши вывел на экран несколько рядов эскизов фотографий.
– У меня на компьютере еще есть фотки. Щелкните, чтобы увеличить.
– Ага.
– Схожу-ка я за кофе, – с выражением произнес Стюарт. – Тэйлор, не составишь мне компанию?
– Конечно, – согласился тот.
– Но ведь нам… – начал Гэри.
– Мы вернемся через пять минут, – заверил его Стюарт.
Брайан положил руку на плечо друга, давая понять, чтобы он замолчал.
– Они намекают, чтобы мы проникли туда незаконно, – объяснил Брайан, когда за шерифом и помощником закрылась дверь. – Формально ничего не желают об этом знать и в то же время дают время рассмотреть фотографии, найти способ, как это получше сделать.
– Да? – произнес Гэри, чувствуя себя идиотом.
– Ух ты, я тоже не понял, – признался Рейн.
– Вы оба такие наивные! – Стейси поднесла к глазам аэрофотоснимок. – Действительно, как туда попасть? Настоящая крепость. Даже если нет охраны или сторожей, наверняка есть камеры наблюдения и сигнализация.
– Вряд ли, – возразил Рейн, быстро перебирая остальные фотографии. – Только посмотри, сколько там народу. У входа, по обе стороны. Нас быстро заметят.
– Сегодня воскресенье, – заметил Гэри. – Если повезет, все будут в церкви.
– Пожалуй, – согласился Рейн.
– Но как мы попадем внутрь? – переспросила Стейси.
Гэри взял у Рейна снимки и по очереди рассмотрел. Передняя часть Дома скорее напоминала фасад промышленного здания. Скотобойни, например, или склада. Стейси верно подметила сходство с крепостью: сельские угодья, техасская земля – идеальное место для съемки вестерна. Но стены не деревянные – оштукатуренные, никакого крыльца – простая дверь в стене. Гэри смущало несоответствие между внутренним содержанием и внешним видом. Интерьер и вовсе странный – комнаты неправильной формы, прялки и прочие атрибуты доиндустриальной эпохи, огромная, как на целый ресторан, кухня с дровяной печью, незатейливые, спартанского вида жилые покои и повсюду фотопортреты белобородого старика – Отца. Однако наибольшее удивление вызывали люди. Как и те двое, захваченные в Калифорнии, многие жители отличались физическими изъянами или слабоумием.