Какой фанатичной должна быть вера, чтобы человек топал сотни миль в самую захудалую дыру, ведомый почти нечеловеческой жаждой покаяния!.. Совершенно измученный, он плелся по проселку как зомби.
И при этом улыбался.
Путник вошел в ворота и направился вверх по дорожке к Дому.
– Самый простой подход, он же – самый лучший, – прервал молчание Рейн. – Просто явимся и потребуем предъявить Джоан. Если откажут, придумаем что-нибудь. Если попытаются схватить, отобьемся и убежим. Тогда у нас появится законная причина вызвать блюстителей порядка. – Он тронул Стейси за руку. – А ты жди в машине. Подъезжай к самым воротам, будь в готовности забрать нас и тут же свинтить. Если с нами что случится, вызывай шерифа.
– Хороший план, – одобрил Гэри.
Брайан похлопал по боку, где под рубашкой прятал нож.
– Я – за.
Стейси глубоко вздохнула.
– Ладно, – неохотно согласилась она. – Вы там… поосторожнее.
Брайан вручил ей ключи.
Рейн поцеловал подругу.
– Следи за нашими действиями. Заметишь что-нибудь странное, звони в полицию. У шерифа на посту два человека… – Рейн оглянулся. – Где-то тут. Прибегут за пару секунд.
Стейси крепко сжала его руку.
– Не нравится мне это.
– Мне тоже. Ничего, скоро все закончится.
– Кажется, в «Волшебнике страны Оз» тоже так говорили, – шепнул Брайан Гэри.
Трое парней пошли вперед, Стейси вернулась к машине. И они, и автомобиль приблизились к воротам одновременно. Стейси опустила окно и послала Рейну воздушный поцелуй, еще раз крикнув напоследок «будь осторожен!».
«Если все пойдет как надо, скоро я тоже расцелую Джоан», – подумал Гэри.
От этой мысли участилось сердцебиение – то ли в предвкушении, то ли от страха.
Дом уже поглотил кающегося. Гэри прикинул, наблюдают ли оттуда за их продвижением. Он достал мобильник и нажал кнопку вызова шерифа – пусть полицейские слушают, на случай, если что-то не заладится.
Молчание.
Звонок был блокирован.
Гэри попросил Рейна и Брайана проверить свои телефоны – та же история.
Ну конечно! Организация, способная манипулировать банковскими счетами, наверняка в состоянии глушить сигналы сотовой связи.
Как хорошо, что Стейси осталась в машине. Кому-то явно придется вызывать подмогу.
Трое друзей, пряча мобильники, переглянулись.
Гэри ожидал, что кто-нибудь выйдет им навстречу, либо их отгонит, либо пригласят внутрь, но до двери Дома они дошли без приключений.
– А теперь что? – спросил он. – Стучать?
В замке заскрежетало, щелкнуло, и дверь открыл пожилой мужчина, одетый в характерный для домочадцев наряд. На лице – широчайшая улыбка, глаза – холодные.
– Добро пожаловать в Дом. Чем могу служить?
– Где Джоан Дэниелс?! – вырвалось у Гэри раньше, чем он успел сформулировать в голове вопрос. Слова изверглись с гневом, нагруженные эмоциями, бушевавшими в душе Гэри с того самого дня, когда подругу похитили с фестиваля.
Глаза привратника расширились.
– Чужаки!
Брайан выхватил нож и приставил его к горлу старика.
– Зачем? – воскликнул Рейн.
Сердце прыгнуло в груди Гэри и бешено заколотилось. Теперь их самих посадят в тюрьму. Брайан все испортил – сам совершил подсудный поступок. Даже если они сейчас что-то узнают, им это уже не поможет.