– Они что, ее королевой считают? – шепотом поинтересовался Итан у матери.
– Не королевой, – улыбнулась мальчику Трой. – Сильнейшей ведьмой и воительницей. И надеждой на лучшее будущее. Пожалуйста, будьте нашими гостями. Мы приготовили еду и вино. О лошадях позаботятся. – Она заключила в объятия спрыгнувшую с Леоха Фэллон. – Мы – часть твоей армии. И поможем увеличить ее.
К сожалению, в других поселениях не всегда все оказывалось так же легко, как в первый день путешествия. Где-то отвергали любые доводы, где-то угрожали оружием.
А где-то и вовсе смеялись. Именно это произошло в лагере, где жили две сотни воинственных кочевников. Их главарь, огромный мускулистый мужчина, расхохотался в лицо Фэллон.
– Нам и так неплохо, девочка. Пусть только кто сунется в поисках неприятностей! Мы такие неприятности им устроим, сами костей не соберут.
– Вы уверены, что сумеете противостоять отряду из нескольких сотен человек?
– Можешь не стараться, малышка. Мы здесь сами умеем за себя постоять. И уж точно не запишемся в армию какой-то малолетней ведьмочки. А вот за нарушение границ заплатить точно придется. Гоните лошадь с поклажей, и мы в расчете.
После слов вожака столпившиеся вокруг громилы направили на путников оружие.
– Значит, вы всего лишь воры? – холодно прокомментировала Фэллон. – Вы правы, ворам в моей армии не место.
– Что-то не вижу я никакой армии, крошка.
– Тогда посмотри на это. – Она взмахнула рукой, и все ножи, пистолеты, дубинки вспыхнули, обжигая руки владельцев. Те заорали и побросали оружие. Фэллон же не сводила взгляда с главаря. – Никто не смеет угрожать моей семье. – Ей не требовалось даже оборачиваться, чтобы чувствовать: ее родные и сами направили на головорезов луки и ружья. Она подняла ладонь, привлекая внимание. – Подождите. Еще не поздно заключить сделку… Простите, я не расслышала ваше имя.
– Засунь эту сделку себе в задницу, маленькая дрянь.
– Не такая уж я и маленькая. Хотя до вас мне, конечно, далеко. Условия такие: я сражусь с вами, один на один. И если проиграю, то можете забирать лошадь с поклажей. Если же выиграю, то вы присоединитесь к моей армии и будете биться на нашей стороне. – Фэллон обвела взглядом толпу хмурых громил. – Некоторым из вас известно, кто я такая и что воплощаю. Ваше ожидание закончено. Остальным же я покажу, на что способна.
– Я не дерусь с сопливыми девчонками. Я не дерусь с проклятыми ведьмами, у которых припрятана в рукавах магия вместо тузов. И уж тем более я не буду драться с девчонкой, чей папаша целится мне в голову из пистолета.
– Честный поединок. Без магии. Даю слово. Нарушать его мне нет смысла – ведь тогда я опозорюсь перед твоими людьми. А некоторые из них, кстати, и сами владеют магией. Отец и остальные члены моей семьи не станут стрелять, пока кто-то из ваших не воспользуется оружием первым.
С этими словами Фэллон вытащила меч и кинжал и отдала оба клинка Саймону.
– Может, обсудим… – начал было тот, но дочь его прервала.
– Доверься мне. Или придется забыть об уважении этой банды, – тихо попросила она, обернулась к главарю, вызывающе усмехнулась и уже громче повторила: – Честный поединок. Принимаешь условия?