×
Traktatov.net » Загадка почтового голубя » Читать онлайн
Страница 40 из 86 Настройки

Девочки спешно направились вниз.

— Какой-то он странный, — уже оказавшись в квартире, заметила Таня.

— По-моему, все, кто чем-нибудь увлечен, немножко чокнутые, — с бывалым видом отозвалась Моя Длина. — Даже мать у меня. Как заведется про антиквариат, ее не остановишь.

— Да я не о том, — покачала головой светловолосая девочка. — Просто у него все эти усмешечки и улыбочки какие-то противные. И с пистолетом ужасно глупая шутка была.

— Такое уж у Каренчика чувство юмора, — фыркнула Катя.

Они прошли на кухню. В холодильнике царил идеальный порядок. Девочки тут же разобрались что к чему.

— Сейчас ветчину нарежу, — извлекла из холодильника огромный окорок Моя Длина.

— А я займусь хлебом, — увидела два свежих батона Таня.

Катя пошла к буфету. Быстро поставив на стол посуду, она обратилась к подругам:

— Пройдусь-ка я по квартире, пока есть время. Вдруг что-нибудь интересное обнаружу.

— Давай, — кивнули подруги. — Если услышим, что они спускаются, мы тебя предупредим.

Катя скрылась в коридоре. Комнат оказалось три. Самая большая — та, которую ребята уже видели. Девочка еще раз посмотрела на голубя. Клетка его была идеально вычищена, и, похоже, он чувствовал себя в ней великолепно.

Во второй комнате Катя, к немалому своему изумлению, обнаружила биллиардный стол. Вдоль стен тянулись шкафы с книгами. А с левой стороны от окна висела полочка, на которой лежали костяные биллиардные шары. Рядом, в углу, стояло несколько киев. Девочка быстро прошлась вдоль шкафов. За стеклами виднелось множество старинных фолиантов с коричневыми и черными корешками из кожи и тускло поблескивавшими золотыми надписями. Вперемежку со старинными книгами стояли современные собрания сочинений русских и зарубежных писателей-классиков.

«Кажется, он не только голубями увлекается, но и книгами», — отметила про себя девочка. Глядя на Карена, она даже предположить не могла в нем библиофила. Еще раз оглядевшись по сторонам, Катя скользнула в соседнюю комнату. Почти все ее пространство занимала огромная кровать с металлической спинкой, увенчанной шишечками. У Карена тут явно была спальня.

Катя с. трудом протиснулась между кроватью и стеной к окну. Оно выходило во двор. На широком подоконнике стоял горшок с засохшим кактусом. «Кажется, этот Карен любит растения гораздо меньше, чем голубей и книги, — подумала девочка. — Сколько же времени нужно кактус не поливать, чтобы он так засох».

Рядом с погибшим кактусом стояла наполовину опорожненная бутылка французского коньяка «Реми Мартен».

— Красиво живет, — тихо проговорила Катя.

Чуть поодаль от бутылки лежала куча каких-то бумаг. Катя наугад их перелистнула. Несколько старых счетов. Квитанции, заполненные неразборчивым почерком. А также пустые бланки некоего ЗАО «Пролюняев и сыновья» с подписями и печатями. Бланки привлекли особенное внимание девочки. И она решила, что потом следует обязательно выяснить, чем занимается «Пролюняев и сыновья». Тем более, что на бланках имелся адрес: Фрунзенская набережная, дом тридцать восемь дробь один, подъезд номер шесть, первый этаж. Катя сперва хотела запихнуть один из таинственных бланков с подписями в карман. Затем, раздумав, вернула на место. Вполне вероятно, что эти бланки нужны Карену для какого-нибудь важного дела, и тогда каждый из них у него на счету.