– Насколько коротка эта встреча? – со слезами на глазах спросил Тедрос.
– Достаточно длинна, чтобы ты узнал, как сильно я люблю тебя.
– Ты не можешь уйти! – запаниковал Тедрос. – Только не теперь, когда я нашел тебя! Прошу тебя, папа… Ты даже не представляешь, что я натворил, какой кавардак устроил! На троне сидит Змей, и он твой сын, – здесь голос Тедроса дрогнул, а плечи опустились, словно на них лег невидимый камень. – Я провалил назначенное тобой испытание. Мне никогда не стать королем. Таким королем, каким ты хотел меня видеть, – Тедрос уже не говорил – рыдал. – Но я не просто твой тест провалил. Я подвел Камелот. Добро подвел. Тебя подвел…
– И все же ты здесь, – сказал король Артур. – Именно там, куда я просил тебя прийти.
Тедрос поднял на отца свои наполненные слезами глаза.
– Ты прошел испытание куда более сложное, чем задание вытащить меч, – сказал его отец. – Тест, который можно считать только лишь началом многих других испытаний.
– Но как мне быть? – тяжело сглотнул Тедрос. Он едва мог говорить. – Мне нужно знать, что я должен делать. Я должен понять, как мне исправить положение.
Король Артур протянул руку, приложил свою ладонь прямо над его сердцем и сильно, крепко нажал. От этого в груди Тедроса расплылось тепло.
– Там рычит Лев, – сказал ему отец.
– Не уходи, – всхлипнул Тедрос, по щекам которого текли слезы. – Умоляю, не покидай меня. Мне одному не справиться. Я не смогу…
– Я люблю тебя, сынок, – прошептал отец, целуя Тедроса в голову.
– Нет… погоди, не уходи… – потянулся к отцу Тедрос, но…
Но король исчез, а принц уже начинал стремительно падать сквозь облака.
– Тедрос? – позвал его голос.
Принц вдохнул запах свежей травы, сырой земли и только после этого открыл глаза.
Он лежал на спине, на чем-то мягком, и над ним склонилась Агата, а еще выше качались густые, пятнистые от солнечных лучей ветки дуба.
И тут Тедрос понял.
Он был в могиле своего отца.
Да-да, он лежал в могиле своего отца.
Принц поднялся на ноги и начал карабкаться из глубокой ямы, которую успела выкопать Агата. Со стенок на дно могилы из-под ног и рук Тедроса стекали тонкие струйки земли.
Вылезти Тедросу удалось не сразу – пару раз он сорвался вниз, но в конце концов выбрался наружу и, тяжело переводя дыхание, опустился на колени перед стеклянным крестом и лежащей под ним холодной белой звездой.
– Что произошло? – заботливо спросила Агата, опускаясь на землю рядом с ним.
Тедрос молчал, не знал, что ему ответить. Вот прямо так взять и сказать, что он только что виделся со своим отцом? С покойным отцом? Что трогал его, разговаривал с ним, чувствовал прикосновение отцовской руки к своей груди? Тедрос запустил руку под рубашку, пощупать то место, которого касалась отцовская рука. Никакого следа от того прикосновения не осталось, как и от самого короля Артура, который исчез, растворился, сохранившись только в памяти…
Принц замер.
Его рука неожиданно нащупала под рубашкой что-то такое, чего там до этого не было. Совершенно точно не было.
– Где ты был? – продолжала допытываться Агата. – Куда ты уходил?