– Тедрос?
Он взглянул на свою принцессу.
Она крепко сжала его руку.
Нет, сегодня они прятаться не станут.
Могила лежала в тени, укрытая в маленькой дубовой роще. Между двумя деревьями из земли поднимался сверкающий стеклянный крест, отмечающий место, где покоится король Артур. Крест обвивали гирлянды белых роз, а у его основания блестела пятиконечная звездочка. Поблизости были разбросаны еще такие же звездочки, только уже отгоревшие, превратившиеся в сизый пепел. Было такое ощущение, что Мерлин знает срок, когда отгорит очередная звездочка и возвращается сюда затем, чтобы зажечь новую.
Неподалеку от могилы отца Тедрос заметил еще одно захоронение. Эта могила была еще дальше отнесена в тень и тоже отмечена стеклянным крестом.
– Чеддик, – тихо сказала Агата. – Вот где похоронила его Леди Озера.
– Он лежит именно там, где должен лежать, – кивнул Тедрос.
Его рыцарь. Его друг, отважный и честный. Тедросу хотелось добавить: «Хотя он вообще еще не должен был лежать в могиле». Чеддик был слишком юным, слишком добрым и славным, чтобы умирать. Не нужно ему было гнаться за Змеем. Не нужно было браться за работу, которую должен делать сам король.
Тедрос сглотнул подкативший к горлу комок.
Да, за работу, которая до сих пор так и остается незаконченной.
Его взгляд вновь обернулся к могиле отца.
– Мерлин заколдовал могилу отца, чтобы сохранить ее в неприкосновенности, – сказал принц. – Не знаю, что мы в ней найдем, но для этого наверняка придется пробиваться сквозь чары и заклятия. Еще одно испытание, которое я должен пройти, – голос Тедроса задрожал, пальцы повлажнели от пота. – Но прежде всего мы должны выкопать гроб.
Он поднял свой зажженный палец, чувствуя, как сильно забилось у него в груди сердце, как похолодело все внутри. Зажженный палец качался, золотой луч плясал и дрожал…
Подошла Агата, встала рядом, зажгла свой палец.
– Отвернись, – сказала она, и сама начала прожигать могильную землю.
Тедрос перевел взгляд на стеклянный крест, в котором отражалось сосредоточенное лицо Агаты. У основания креста светилась белая звездочка Мерлина, в которой отражалась нервно дергающаяся фигура Тедроса, его квадратный подбородок и растрепавшиеся завитки волос на голове.
Он был очень благодарен своей принцессе за помощь, но еще сильнее радовался тому, что они оказались здесь только вдвоем с Агатой. Как бы сильно ни любил отец Гиневру, он вряд ли захотел бы видеть ее сейчас…
Мысли Тедроса неожиданно прервались.
Белая звезда Мерлина, с ней было что-то не так.
Тедрос стоял на месте, но его тень…
Она двигалась внутри звездочки.
Тедрос оглянулся на Агату. С помощью своего пальца она продолжала выжигать могильную землю.
– Глубоко же они гроб закопали, – сосредоточенно бормотала себе под нос Агата.
Тедрос вновь обернулся к звездочке, наклонился ближе, и увидел, что тень удаляется в глубину, словно приглашая, маня его за собой.
– Не понимаю, просто смысла не вижу… – шелестел голос Агаты.
Принц потянулся к звезде. Его пальцы коснулись ее белой теплой поверхности, и тут же погрузились внутрь…