– Ангел! – усмехнулся юноша. – Скорее уж демон. Нет, ну кто выходит против преторианца с клюшкой для гольфа?
Лотти в приступе смеха повалилась на кровать.
– Эй, – притворяясь сердитой, воскликнула Элли, – вообще-то я изображала банши!
– Ну, тогда это объясняет дикие вопли, – поддразнила Лотти.
Элли приняла позу нападающего.
– Сейчас посмотрим, кто у нас завопит! – шутливо пригрозила она.
– Нет, нет, сдаюсь! – Лотти выставила перед собой ладони. – Из тебя получилась замечательная банши! – прибавила она, давясь смехом и приготовившись к последствиям.
– Да-а! – со злобной ухмылкой взвыла Элли. – И кое-кто об этом пожалеет!
Почти сутки друзья провели в комнате Элли за просмотром фильмов и видеоиграми. Лотти решила, что им нужно отвлечься, на время выбросить из головы вчерашние события, а уж потом вернуться к решению проблем.
На рассвете Элли попросту вырубилась в шалаше, сооруженном из одеял. Лотти хотела присоединиться к подруге, но поняла, что не уснет: она была слишком перевозбуждена.
– Лотти… – В голосе Джейми сквозила какая-то беззащитность, и в памяти Лотти сразу всплыл разговор у бассейна. – Я хочу задать тебе один вопрос, – серьезно и одновременно мягко произнес он.
– Задавай, – осторожно ответила она.
– Оказавшись в опасности, ты не думала об Элли. Ты просто стремилась выжить. Я прав?
Лотти посмотрела в глаза преторианцу. Несмотря на мерзкое чувство стыда, она не поддалась эмоциям.
– Да.
Лотти заставила себя сказать это, пусть и через боль. Все верно, в фургоне она ни разу не вспомнила о своей ответственности за Элли, все ее мысли были направлены на побег. Перед балом Джейми устроил проверку – ставит ли портман безопасность принцессы выше своей собственной, а когда дошло до дела, выяснилось, что Лотти позабыла обо всем на свете. Как и предвидел Джейми. Возможно, семья Элли ничего не заподозрила, зато от Джейми – Лотти это чувствовала – ее промах не укрылся.
– Хорошо, – коротко кивнул он.
– Что? – Лотти едва не поперхнулась. – Я провалила задание. Оказалась полным разочарованием, как ты и ожидал.
Джейми покачал головой, на лице расцвела теплая улыбка.
– Лотти. – Он взял ее за плечи и, глядя в глаза, слегка стиснул пальцы. – Единственный человек, в ком я мог бы разочароваться, – это я сам. Я бы не вынес, если бы потерял тебя. – От жгучего взгляда преторианца перехватывало дыхание. – И сейчас речь не о твоей гибели. Я бы жестоко разочаровался в себе, если бы потерял тебя как личность – тебя, с твоим стойким характером, с твоей неизменной жизнерадостностью. Никогда и ни за что не позволяй миру лишить тебя этих качеств.
Лицо Джейми дышало искренним участием, и Лотти ощутила прилив радости: Джейми волновался, когда она в роли принцессы подверглась испытаниям! Однако уже через секунду ее радость сменилась обидой. Она так долго пыталась убедить Джейми, что ей как портману можно и нужно доверять, а теперь он, видите ли, сообщает, что переживал за нее! Выход из этого положения только один.
– Так, – заявила Лотти с неожиданной для юноши злостью. – Раз боишься меня потерять, значит, научи драться.