– Знаешь, – осторожно произнесла она, – я, пожалуй, вернусь на бал. Что поделать, королевские обязанности. Нельзя, чтобы окружающие что-то заподозрили.
Главное – добраться до двери! С бьющимся сердцем Лотти осторожно двинулась к спасительному выходу.
– Хватит изображать из себя невесть что, – лениво бросил Эдмунд. – Хотя, надо сказать, я даже впечатлен тем, как ты вжилась в роль. – Он плюхнулся на кушетку и медленно, круговыми движениями, начал взбалтывать напиток в своем бокале. – Мы все знаем, какая ты на самом деле, принцесса Вулфсон. – Промурлыкав это имя, Эдмунд выжидающе посмотрел на Лотти.
Она остолбенела. В голове вдруг возникла звенящая пустота.
– Кажется, вышло небольшое недоразумение… – дрожащим голосом выдавила она.
Откинув голову, он грубо расхохотался. Лотти съежилась от страха.
Нет, это не Эдмунд, это его злобный близнец.
Сознание пыталось выдать миллион других объяснений, помимо самого простого: «Лотти, ты идиотка!» Принц прекратил смеяться и бросил на нее жуткий, пронизывающий взгляд, словно зверь, готовый к нападению.
– Ладно, брось кривляться. – Эдмунд встал, залпом осушил свой бокал и швырнул его в обшитую деревом стену. Звон битого стекла вызвал у него ухмылку. Взяв со столика второй бокал, он протянул его Лотти. – Ну, покажи мне ту скандальную девицу, о которой я столько всего слышал.
При виде надвигающегося принца она медленно отступила назад, пытаясь нащупать за спиной дверную ручку.
Как я могла быть такой глупой?
В памяти замелькали образы Джейми и Элли. Друзья ведь предупреждали, что печальная известность принцессы может сыграть с ней плохую шутку, и поэтому вести себя нужно очень и очень осторожно.
– Я – просто дура, – выдохнула она.
– Что-что? – Эдмунд шагнул вперед. – Не расслышал.
Его гадкая ухмылочка вызывала у Лотти отвращение и одновременно желание влепить ему пощечину за наглую уверенность в том, что Элли готова проводить время с таким слизняком, как он.
– Я сказала, что ты мне надоел.
Она повернулась к двери, заставляя себя двигаться спокойно и расслабленно. Взялась за ручку…
Эдмунд с силой захлопнул дверь. Лотти подскочила от неожиданности, обернулась и прочла во взгляде принца растерянность.
– Пусти, – потребовала она, гневно сверкая глазами.
Он заколебался, сбитый с толку ее решительностью. Теперь Лотти ясно видела, что скрывается за его личиной. Никакой он не Прекрасный принц, а просто избалованный богатенький мальчишка.
– Что я сделал не так? – игриво поинтересовался Эдмунд. Запах спиртного, которым от него разило, лишь усилил неприязнь Лотти.
– Пусти меня, – твердо повторила она и со всей силы толкнула его ладонями в грудь.
Принц удивленно попятился, качнулся, но устоял на ногах. Она замерла, ожидая приступа злобы, однако Эдмунд опять загоготал.
– Вот теперь ты больше похожа на ту принцессу, о которой я слыхал! – Он снова протянул ей бокал.
Лотти застонала от досады. От этого кретина никак не отделаться!
Резким движением она выхватила бокал; он со звоном ударился об пол, темная жидкость растеклась по узорному ковру. Эдмунд на секунду опешил. Воспользовавшись моментом, Лотти рванула дверь на себя, но принц схватил ее сзади за платье.