Призраки растаяли в воздухе, Лотти медленно открыла глаза и очутилась в реальном мире. В отчаянной попытке удержать яркое видение она обнаружила, что сидит, подавшись вперед, а по щекам у нее градом текут слезы. Все взгляды в зале были устремлены на нее.
Лотти смущенно покашляла.
– Очень… красиво, – вскользь произнесла она, вытирая глаза, словно меньше минуты назад не рыдала над судьбой призрачной принцессы и ее портмана. Все таращились на нее, точно на циркового уродца.
В попытке хоть как-то сгладить неловкую ситуацию, Лотти пробормотала:
– Просто… соскучилась по дому.
Она снова подчеркнуто утерла глаза, шмыгнула носом и вышла на балкон, чтобы окружающие не видели ее смятения.
– Ну да, ну да, – эхом прозвучал за спиной язвительный голос Анастейши. Следом послышался издевательский смех.
Лотти схватилась за балконные перила и во всю силу легких вдохнула свежий, холодный воздух. Выдохнула. В облачке пара, вырвавшегося изо рта, как в зеркале, отразилась пелена тревоги и страха, окутавшая сердце.
Дневной свет был бледно-голубым; хилое солнце скрывалось за густой массой кучевых облаков, отражавших морозную прозрачность простора. Все вокруг было голубым и белым, точно Лотти перенеслась в параллельный мир, где Роузвуд-Холл был представлен в некой безмолвной версии. Она посмотрела на побелевшие костяшки пальцев, сжимавших перила.
Что это было? Что произошло несколько мгновений назад?
Лотти зажмурилась, и образы Лианы и Эстер вновь встали у нее перед глазами. Выдуманная тоска по дому внезапно перестала быть просто оправданием. В эту минуту Лотти больше всего на свете хотела оказаться в родном Корнуолле, уютно свернувшись в кресле, погрузиться в захватывающие приключения книжных героев, вдали от безумия реального мира, для которого, возможно, она не создана вовсе.
– Лотти?
Она быстро стерла последние слезинки, обернулась и увидела Элли и Джейми, стоявших перед высокими двойными дверями. Элли медленно вышла на балкон, Джейми последовал за ней.
– Все в порядке, вам не стоило выходить на холод…
Без лишних слов Джейми обернул плечи Лотти большим красным пледом из гостиной Конха.
– Спасибо. – Лотти поплотнее закуталась в плед, только сейчас сообразив, как сильно замерзла.
– Дашь нам минутку наедине? – негромко обратилась к Джейми принцесса, хотя это прозвучало не как вопрос, а как приказание.
Джейми кивнул и вернулся обратно в зал, затворив за собой стеклянные двери. На памяти Лотти Элли впервые использовала в общении с Джейми властный тон.
– Элли, честное слово, я в порядке…
– Что случилось с тобой в зале?
Прямота вопроса застала Лотти врасплох. Она помолчала, задумчиво потирая лоб. Правда заключалась в том, что она сама не понимала, как объяснить произошедшее с ней, чувствовала лишь, что это важно. Все стало важным с тех пор, как она поступила в Роузвуд-Холл.
– Ты никогда не… – Лотти тряхнула головой и устремила взор на школьные корпуса. – Тебе никогда не приходило в голову, что в Роузвуде есть что-то странное?
Элли проследила за ее взглядом. На губах принцессы заиграла рассеянная улыбка.