Я всегда любил животных и этому квартиранту был очень даже рад. В особенности из-за того, что он является прекрасным поводом весь вечер переписываться с Катей.
Сделал на телефон кучу потешных фото и весь вечер отправлял ей по одной, сопровождая комментариями. Последнюю уже в десять вечера с пожеланием спокойной ночи под фото спящего Тамика. Когда пришел ответ с поцелуем-смайлом, я уже не сомневался, что вскоре нам с котом удастся уговорить Катю переехать к нам навсегда.
Глава 18
— Кать, ну и к чему ты этот детский сад разводишь? — спросила Алла во вторник вечером, когда мы переодевались после работы. — Ну ведь шила в мешке не утаишь.
Это она так отреагировала, когда я созналась, что Емельян сейчас ждет меня за углом соседнего дома.
— А ты что не светишь своими отношениями с Романом Владимировичем? — огрызнулась я.
— Ну ты сравнила! — хмыкнула подруга. — Мы с Ромой просто иногда проводим вместе время. Бывает в постели. Без обязательств. А у вас ребенок скоро родится, так что это разные вещи.
— Я не хочу, чтобы меня весь центр разглядывал, как диковинную зверюшку, которая умудрилась с немыслимой скоростью залететь от сына босса, — привела я еще один аргумент в пользу секретности.
— Кать, ну вы и так уже вызываете вопросы, — окончательно разрушила мои иллюзии Алла. — И если про твою беременность никто пока не знает, то интерес Эмиля заметили уже все кому не лень. А в нашем центре ленивых нет, как ты знаешь.
Знаю! Кивнула и поджала недовольно губы. Я уже слышала, как шушукается народ мне вслед. И Жанну, испепелявшую меня взглядом, тоже видела. А все Емеля! Он будто нарочно и вчера, и сегодня оказывал мне усиленные знаки внимания. Полбеды, что молодой босс пригласил рядовую медсестру к себе в кабинет во время обеда — может, мы там обсуждали мое повышение, но он заказал доставку из ресторана правильного питания и кормил меня там! Жанна точно была в курсе, чем мы занимаемся. Да и домой он меня вчера тоже отводил. Пешком. Потому что мне надо гулять! А с таким раскладом нас вполне мог кто-то видеть. Но так как я дала согласие не прятаться от людей, высказать я Емельяну ничего не могла.
— Ну а что ты предлагаешь? — с бессильным раздражением на всю эту ситуацию спросила я у подруги.
— Соглашайся на его предложение, даже не раздумывая! — заявила она.
— Хочешь от меня избавиться, да? — по инерции съязвила я.
— Нет, конечно. Не хочу. Больше скажу: я даже боюсь, что не сработаюсь с новенькой. Но согласись, Катюш: Эмиль сделал тебе шикарное предложение, от которого только полная дура откажется.
И подруга была права на двести процентов. Сегодня за обедом Лютовский предложил мне перейти на должность главной медсестры еще не существующего отделения пластической хирургией прямо сейчас, чтобы заняться бумажной работой и закупками… Естественно, он заверил, что моя беременность вообще новой должности не помеха.
Вчера французы полдня провели у нас в центе и остались довольны условиями, которые им пообещали предоставить после подписания контрактов. После чего стало точно известно: новому отделению быть.