– Фу, какой ты грубый, – хихикает она, и я отключаюсь, шумно выдыхая. Сразу поднимаюсь к Косте, где он уже протягивает мне телефон.
– Подключили ВПН. Телефон одноразовый. Никто не поймет, откуда ты звонишь. Но потом вы сразу через черный ход валите. На всякий. И давай без инициатив. А то я знаю, как ты этого мужика ненавидишь.
Я сразу забываю о телках, обо всем. Стоит только подумать, что я снова буду общаться с этим уродом напрямую, кровь в венах закипает, и я уже не думаю, что грубо обошелся с его дочкой, надо было трахнуть в жопу и на видео снять для всей его большой дружной семьи.
– Але, Самсонов? – почти выплевываю, когда слышу его напряженный голос.
Глава 16. Богдан
Разговор прошел на удивление спокойно. Мы обговорили место встречи, сумму, которую он должен мне выплатить. Я уже еле сдерживался, чтобы просто не наорать на него, как он заговорил сам.
– И видео с Аней. Оно должно быть стерто из сети, иначе я буду тебя искать. И так как ты лелеял мысль, что отомстишь мне, я буду лелеять мысль о том, что с таким красавчиком сделают в тюрьме.
Он ведь мог просто промолчать, просто принести деньги и навсегда исчезнуть из моей памяти, но ему потребовалось угрожать. Угрожать какой-то мелочью вроде поцелуя в машине. Словно это самое аморальное, что могло произойти с его принцессой. Но он еще не знает, на что она способна.
– Сегодня встречи не будет, – говорю почти по слогам и сразу вижу, как Костя с Димой грозно мне жестикулируют, но я теперь я хочу, чтобы этот урод не только заплатил деньгами, но и понял, что значит ставить условия в столь безвыходной ситуации. Я сниму видео с Аней, новое, не столь невинное, и конечно не выставлю в сеть, зато пошлю папочке, как он и просит.
– Что? Ты совсем охуел щенок? – орет Самсонов в трубку, но в момент успокаивается, судя по всему под чьим – то влиянием. – А когда ты хочешь встретиться, Богдан?
– Ну так мне нужны сутки, чтобы подготовить видео… – новое видео. – К удалению. А то ведь я так боюсь будущих сокамерников.
– Ты надо мной издеваешься?
– Ты дочь живой увидеть хочешь? Хочешь. Все договоренности остаются прежними, но с одной поправкой. Встреча пройдет не сегодня, а завтра. Сможешь еще денек насладится своей красивой женой. Я кстати долго думал, кого из них соблазнить. Жену или дочь. Или обеих. Представляешь себе эту картину? Наверняка фантазировал. Рыжие, стройные. Кайф.
– Богдан, – цедит Самсонов сквозь зубы. – Ты рулишь ситуацией, пока можешь себе это позволить, но поверь, так будет не всегда. И потом ты будешь жалеть о каждом слове, которые сказал, ты будешь жалеть, когда поймешь, что в твоих действиях нет правды.
– А ты жалел о том времени, когда насиловал Мелиссу?
– Что?
– Да, я про это тоже знаю. А вот дочка твоя не знает. Как думаешь, понравится ей правда?
Я отключаюсь, чтобы больше не провоцировать старичка и смотрю на готовившихся на меня орать парней.
– Ты что устроил?
– Тебе нахуя это нужно? Ты трахнуть ее захотел? На камеру? Ты больной?
– Да ничего я не сделаю! Просто решил немного его промурыжить, чтобы перестал думать, что он король мира. Днем раньше, днем позже, ничего не изменится.