Эта грустная история взволновала Алекс и напомнила о недавних событиях.
– Агетта, Человек в маске примкнул к Великой армии, – сказала Алекс. – Он пообещал, что добудет для генерала драконье яйцо. Нам говорили, что достать его невозможно, но раз Человек в маске такой могущественный, может, он и правда знает, где найти яйцо?
Агетта притихла, лицо её застыло. Перед глазами у неё возникли видения, но она не стала говорить о них ребятам.
– Надеюсь, что не знает. Феям удалось истребить драконов, но ходили слухи, что одно или два яйца уцелели. Если дракон возродится, убить его будет невозможно, потому что никто не знает как. Все феи, обладавшие этим знанием, либо умерли, либо так стары, что уже не справятся с чудовищем. Если Человек в маске найдёт драконье яйцо, вам ничто не поможет – миру придёт конец.
Глава 26
Кормление чудовища
Крестьяне раскопали возле лагеря Великой армии огромную яму, похожую на карьер. На магму первым наткнулся фермер Робинс: лопата вонзилась в землю, лава брызнула фонтаном и обожгла ему руки. Несчастный закричал от боли и упал.
Хотя Алекс предупредила Рука Робинса, что нужно покинуть Восточное королевство, они с отцом не успели уехать: когда фермер согласился последовать совету феи, их ферму и близлежащие деревни уже захватила Великая армия. Солдаты взяли в плен юношу и его отца и, приведя их в лагерь, заставили копать вместе с другими пленными.
– Папа! – закричал Рук и бросился к упавшему отцу.
Лава быстро заполняла карьер, и все стали поспешно из него выбираться, чтобы не обжечься. Один мужчина вместе с Руком схватил фермера Робинса за плечи, и вдвоём они вытащили его из ямы. В тот же миг она до краёв наполнилась лавой, которая была такой раскалённой, что лопаты, оставленные в каньоне, тотчас загорелись.
Услышав шум, генерал дю Марки выглянул из шатра расплылся в улыбке. Теперь дракон мог вылупиться.
Солдаты-надзиратели выстроили около карьера толпу пленников, которые после столь быстрого подъёма сильно вспотели и с трудом переводили дух.
Рук сидел на земле, положив на колени голову отца, стонавшего от боли. Пострадавшему срочно была нужна помощь, но, оглядевшись, Рук понял, что здесь её не найти. Из лагеря надо уносить ноги, решил парень, и чем скорее, тем лучше.
Через пару минут к краю карьера подошли полковник Батон и генерал дю Марки и уставились вниз на кипучую лаву. Они нетерпеливо ждали возвращения Человека в маске, спустившегося туда с драконьим яйцом. Наконец из ямы показалась его голова, закрытая мешком.
– Знаете что? Жив наш дракон, очень даже жив! – радостно крикнул он генералу. Его потрёпанная одежда местами обгорела, а мешковина дымилась по краям. Судя по всему, процесс вылупления не прошёл гладко.
– Он уже вылупился? – спросил дю Марки.
– Да! Поздравляю, генерал, это мальчик! А уж какой злобный! Чуть не сжёг меня дотла, когда сделал первый вдох.
Человек в маске протянул руку, чтобы его вытащили из ямы, но ни полковник, ни генерал даже пальцем не пошевелили. Тогда он сам подтянулся на руках и, выкарабкавшись на землю, отряхнул грязь и пепел со своей одежды.