Это путешествие всех сблизило, но Златовласке, казалось, оно доставляло огромное удовольствие. После каждого урока она так и светилась от радости, а улыбка не сходила с её лица.
– Хочу сказать, что ты никогда ещё не выглядела так прекрасно, – сказал Джек жене. – Такой счастливой я тебя раньше не видел.
– Ну, ты же меня знаешь – я обожаю приключения, – ответила Златовласка. – Особенно когда рядом мой замечательный муж.
Джек рассмеялся и слегка прищурился.
– Я хорошо тебя знаю, поэтому не верю ни единому слову. Ты что-то недоговариваешь, верно?
– Ну ладно уж, скажу. Хоть я ни за что не признаюсь в этом при Шапочке, но мне очень нравится находиться среди королев – ведь они такие сильные, умные, уверенные в себе женщины.
Джек разинул рот, притворившись удивлённым.
– Стало быть, моей жене нравится проводить время с подружками? – спросил он, ещё и округлив глаза.
– Похоже на то, – радостно кивнула Златовласка.
– Сдаётся мне, за этой улыбкой скрывается что-то ещё, – заметил Джек. – Такое выражение лица у тебя бывает, когда ты хочешь меня чем-то удивить. Ну же, милая, ты знаешь, я не люблю сюрпризы. Расскажи мне, что у тебя за секрет.
Златовласка улыбнулась ещё шире.
– Может, и расскажу. Но нужно дождаться подходящего времени.
Джек снова засмеялся, качая головой.
– Ох уж эти твои секреты. Мне кажется, если мы даже сто лет проживём вместе, я всё равно буду каждый день узнавать о тебе что-то новое.
– Надеюсь, ты не против, – подмигнула ему Златовласка. – Я храню много тайн, ты знаешь самую малость.
Джек расплылся в улыбке.
– Чем больше я о тебе узнаю, тем сильнее тебя люблю.
Златовласка потянулась поцеловать Джека, но неожиданно лошади, запряжённые в первую карету, рванулись вперёд и поскакали быстрее, чем раньше. Джек со Златовлаской посмотрели на заколдованную дорогу и увидели, что тропа, раньше вившаяся по земле как змея, стала совершенно прямой и устремилась куда-то вдаль.
– В чём дело? – спросила Златовласка.
– Мы едем на юго-восток, – сказал Джек, посмотрев на солнце. – Может, Алекс и остальные хотят, чтобы мы вернулись? Может, война закончилась?
Кареты мчались к лесу на юго-востоке. Внезапно лошади замедлили бег – на дорогу вышел какой-то юноша. Он был высокий, с растрёпанными тёмными волосами.
Шапочка выглянула в окошко кареты.
– Я его никогда не видела, но почему-то у меня такое ощущение, что я его знаю, – сказала она, гадая, кто этот незнакомец.
Экипажи остановились перед парнишкой. Тот поднял на них взгляд, полный слёз.
– Ты кто такой? – спросил Джек.
– Мне очень жаль, – пробормотал мальчик.
– Чего жаль… – начала было Златовласка, но не договорила.
Из-за деревьев вышли сотни солдат и окружили кареты. Джек и Златовласка схватились за оружие, но их было слишком много. Короли и королевы закричали, когда на них наставили штыки и мечи. Ничего нельзя было сделать – они попали в руки Великой армии.
Последним из леса вышел генерал дю Марки. Он встал рядом с Руком и похлопал его по плечу.
– Молодец, мальчик. Просто молодец.
Глава 27
Сигнал в небе
Наступил вечер, стемнело, и исцеляющее пламя на ранах Алекс и Коннера стало мало-помалу угасать. Вскоре оно потухло совсем, оставив после себя только едва заметное свечение.