— Ну что застыла, стучи, с усмешкой произнес Инград, когда я в нерешительности замялась возле парадной двери вполне обычного для этого города, двухэтажного зеленого дома.
Увы, не открыли ни после первого стука, ни после третьего, пятого… никто не вышел, и когда я стала бить ногами по двери.
— Может, в окно? — с надеждой взглянула я на друзей.
— С ума сошла? — Инг явно не одобрил мою идею. — У нас с этим строго. Накажут по полной программе за проникновение на на чужую территорию, и потом всю жизнь на ауре будет висеть клеймо, где любой маг будет считать информацию о правонарушении. И потом. Если вызовут из органов правопорядка, а уже те узнают, что мы студенты и сообщат в академию… а у нас выяснят, что формально через ворота мы учебное заведение не покидали, это конец всему. К тому же ты пришла, чтобы договориться с мастером, а не поссорится.
Я печально вздохнула. Все мимо. И зря рисковали, гуляя по катакомбам. В принципе, я догадывалась, что так и получится, но если бы не попробовала, то жалела.
Инград ободряюще погладил меня по спине.
— Ничего. Мы что-нибудь придумаем. Люди отца уже составляет подробнейшее досье на этого мастера. Отца тоже задело, что с ним не считаются. Глядишь, что-то и нароет, чтобы старый вампир пошел на контакт. А пока, раз уж мы все равно выбрались в город, предлагаю немного погулять. Не так обидно будет. Приглашаю вас посидеть в кафе.
Мы со Стефанией охотно согласились.
Ночной город завораживал. Приветливые люди и нелюди, в столь поздний час встречались довольно часто. Обитатели Лекада — а именно так называется этот город с удовольствием совершали неспешный променад, будто и не чувствуя промозглой погоды. Петляя по улицей и весело болтая обо всем на свете с Ингом и Стефой, я радовалась жизни, живя настоящим моментом и не думая о том, что будет завтра, и как тяжело будет подняться с кровати. Впрочем, вряд ли этой ночью я вообще буду спать.
Инг то и дело бросал на меня задумчивые взгляды, но брать за руку, как в прошлый наш выход в город, не торопился. Что-то изменилось между нами после того разговора о артефакте, и я пока не поняла, в какую сторону, но что демону нравится ко мне прикасаться, но он себя сдерживает, это безусловно.
Дойти до кафе мне этой ночью было не суждено.
Я сама не заметила, как в какой-то момент все звуки стали приглашенными, а свет, что давали рельсы от ауросеба, потускнел. Потом, раздался щелчок и вся улица мигом опустела. Пропали мои друзья и люди вокруг, превратившись в серые тени, а под конец и вовсе исчезнув.
У меня даже волосы на затылке встали дыбом от ужаса. Что происходит?!
— Доброй ночи. — когда рядом раздался тихий бархатный мужской голос, я все-таки подпрыгнула на месте, схватившись за бешено коллтящееся сердце. Так и поседеть можно.
Обернулась к тому, кто меня так напугал, и испугалась еще больше. Это же тот псевдоэльф с непонятной тварью на поводке. «Собачка», кстати, внлвь рассматривает меня чересчур пристально.
Впрочем, как и ее хозяин.
Молчу, потому что голос от страха сел. Что этому… мужчине от меня надо? Почему-то кажется, что ничего хорошего мне ждать не стоит.