Акзэл моя Пара, и он поймет, чего я желаю на самом деле. Я ведь нуждалась в нем. Присутствие дракона спасало от страха перед преследующими меня кошмарами. Правильнее было обсудить это с младшим из братьев и предложить проводить со мной ночи по очереди, но…
Из груди вырвался вздох, стоило двери за драконом закрыться.. Я все еще видела в Тресвене друга, а не партнера. Потому старалась избегать болезненных тем, опасаясь его ранить. Да и, чего греха таить, мне было приятно просыпаться, ощущая желание Акзэла и точно зная, что он не начнет настаивать на близости. Это возбуждало. Наполняло трепетом ожидания следующей ночи с моими мужчинами.
Я с нетерпением ждала возвращения Эрриана. Второй секс ни на миг не походил на то, что случилось на алтаре. Это можно назвать истинной близостью. Ни страха, ни стеснения, ни боли. Лишь затапливающее само пространство наслаждение и полное единение. Если после ритуала я сомневалась в своих чувствах, подозревая, что они навязаны, то после того дня словно прозрела.
Я действительно любила моих драконов. Казалось, от возрастающих с каждым днем эмоций сердце вот-вот не выдержит и разорвется от умноженных на трое чувств. Вера в то, что я буду счастливой в этом мире, становилась все крепче. Ее даже не могла омрачить привязка к дому.
Вот только жуткие сны не давали покоя. От одного воспоминания о ночных кошмарах в груди екнуло, а радость растаяла. Поднявшись, я неторопливо умылась и оделась. Выбрала одно из подаренных Эррианом красивых платьев и улыбнулась своему отражению в зеркале.
«Истинная», — словно наяву я услышала голос из своих снов и передернула плечами. Поторопилась покинуть комнату с надеждой, что тень очередного кошмара не последует за мной.
Тресвена я нашла в холле. Дракон распаковывал большой сверток, полностью погрузившись в свое занятие. Я лукаво улыбнулась. Осторожно подкралась к мужчине сзади и закрыла ему глаза.
— Угадай, кто.
— Моя бесценная, — тут же ответил он, и, взяв мою ладонь, поднес к губам. Поцеловав, добавил: — Доброе утро.
Тресвен неторопливо развернулся и пытливо посмотрел мне в глаза. Он ждал. И я прекрасно понимала, чего. После откровенного разговора, который уязвил мужчину, дракон будто отстранился. Не набрасывался на меня с обжигающими поцелуями, как Акзэл, и не сжимал в объятиях, как Эрриан. Ждал моего хода, а я…
Снова отвела взгляд. Ничего не могла с собой поделать. Я упрямо видела перед собой друга… с которым у меня приятный секс. И поэтому испытывала вину, ведь я обещала дарить себя каждому в равной степени. Моя нежность и откровенность, увы, не могла покрыть страсти, которую я ощущала к старшим братьям.
— Доброе, — ответила чуть запоздало и, повернувшись к Тресвену, мягко прикоснулась губами к его. Мужчина замер, не делая ни единой попытки углубить поцелуй. Я же не смогла это сделать сама. Отстранилась и вздохнула: — Наверное…
— Опять тот сон? — мгновенно насторожился Тресвен.
— Сегодня еще ярче. Но самое ужасное, что я снова видела лицо Эрриана…
— Скучаешь по нему? — глаза мужчины ревниво потемнели. Я промолчала. Тресвен подавил свои чувства и с усилием улыбнулся: — Акзэл снова улетел, так что нам предстоит коротать этот день вдвоем.