Я наигранно зевнул, прикрыв рот ладонью. Глянул на дайну и игриво подмигнул. Мирабель же тяжело вздохнула. Ей не нравилась наша пикировка, но остановиться и сдать позиции брату я был не в силах. И от мысли, что лисичка хотела бы этого, кольнуло в груди.
Уязвленный очередным приступом ревности, я резко обратился к Тресвену:
— Закончил? Я едва не уснул, слушая твою тираду. Неужели ты три дня мучил дайну скучной теорией? О, тогда не удивительно, что она так неустойчива. И меч, наверное, сегодня впервые в руки взяла.
— Информация важна не меньше практики!
— А от меча противника можно защититься учебником, — фыркнул я. — Такими темпами ты Мирабель и за год не научишь! — положил ладонь на тонкую талию девушки и умерил пыл: — Не переживая, лисичка, я покажу, как это делается, — наклонился к ее ушку и шепнул, вынуждая очаровательно покраснеть: — Это так же приятно, как и секс. Ну как, ты готова и здесь потерять девственность?
— Может, перекусим? — смутившись, она высвободилась, стоило мне приобнять ее за талию и прижать к себе. — Я проголодалась… А тебе не мешало бы принять ванну и переодеться.
— Очень соблазнительно, — заулыбался я и снова притянул к себе дайну: — А не дать ли тебе пару уроков в бассейне?
Но не успел склониться к ее маняще приоткрытым губам, как ощутил холод меча у самого горла.
— Убери от нее руки, Акзэл. Она не только твоя Пара, помни об этом. Это я еще молчу о твоих ночных вылазках.
— Вот и молчи, — убрал я от горла лезвие, но брат оказался настойчив. Шагнул вперед и снова приставил меч к моей шее. Я выгнул бровь: — А ты не боишься?
— Тебя? — скривился он и сузил глаза: — Не вижу, чего стоит бояться.
— Тресвен, не надо, — попросила лисичка, но тот лишь сжал челюсти.
— Послушай даму, мой дорогой братец, — иронично посоветовал я. — Ты не выстоишь и пяти минут против меня.
— Самоуверенность — частая ошибка таких, как ты, — сухо возразил он. — Не стоит недооценивать противника. Это не игра, Акзэл! Даже дело с Тео ты начал разбирать с предвкушением. Признай, тебе понравилось, что он оказался хитрее.
— Тут я готов поспорить, — ухмыльнулся я и покрутил кистью с мечом, кивком головы попросив дайну отойти в сторонку.
— Конечно, готов, ведь ты самонадеянно считаешь, что из любой ситуации выйдешь победителем.
Он с легкостью отразил мою первую атаку. И все последующие — тоже.
Двигался зеркально мне. Не уступал во владении мечом. Тресвен не обладал сокрушительной силой Эрриана, однако действовал четко, выверено, будто на самом деле знал каждое мое движение, словно давно изучал и запоминал.
А как он поступит, если я проверну это?
Я сделал обманный маневр и достал острием до его плеча. Не мешкая, отскочил назад, ухмыльнулся.
— Для тебя все это забава? — едва заметно поморщился Тресвен. — Эрриан много раз говорил о своих опасениях, а ты хоть что-нибудь принял во внимание? Нет, ты думал лишь о себе!
— Уймись! — процедил я сквозь зубы и снова напал на него.
Звенел металл. Летели искры. Я словно влез в шкуру старшего брата, который постоянно давил на меня силой и авторитетом, сейчас всем нутром хотел победить и показать младшему, насколько он неправ.