Я подобрался. Хотелось оспорить слова фавна, но пришлось смолчать. Нет у нас такого алтаря. Я помнил о каждом. Знал предназначение и отчасти способы их активации. Кто же разносит подобные слухи и зачем? Возможно, эта информация тоже пригодится. Надо рассказать братьям.
— Драконы выкрали его из Верхнего мира, когда везде творится хаос, — с видом знатока продолжал Найт. — Там вообще полно волшебных вещиц! Когда мы обсуждали их, Тео и обмолвился, что умудрился заполучить амулет Света.
— Зачем он обыкновенному торговцу?
— Как же? Чтобы уберечь себя от воздействия Теней. А у них, хочу заметить, можно выторговать самые сильные и дорогие безделушки. Говорю же, Тео тот еще пройдоха!
— Да, ты прав, — зло усмехнулся я, припомнив выражение лица нашей дайны, когда девушка рассказывала о его визите. Мирабель была сильно напугана угрозами, но все равно поделилась с нами.
О, стольких трудов тогда стоило удержать Эрриана на месте. Он порывался навестить распорядителя аукциона и преподать ему урок. Да мне самому нестерпимо захотелось растереть подонка в порошок. Но как? Физически Тео защищен, разум тоже надежно спрятан от воздействия. Не удивлюсь, если сокровища свои хранил в разных мирах. А связи с властями настолько прочны, что выслать его на острова Отторжения будет невозможно.
Казалось, Тео предусмотрел все и защитился даже от драконов, но я найду слабое место. Игра стоит свеч. Как же приятно будет одержать победу. Как же радостно будет получить улыбку Мирабель, когда я навсегда избавлю ее от отголосков неприятного прошлого.
Я еще около получаса сидел с Найтом и притворялся в стельку пьяным. Удивительно, как алкоголь сближает. Мы познакомились с фавном вчера вечером, а он уже считал меня закадычным другом, даже не подозревая, кто перед ним на самом деле.
Затем я посетил еще пару мест в Хэксоне, пытаясь раздобыть как можно больше информации о Тео. Жаль, что ничего определенного не разузнал. Каждый слышал об Торнском аукционе девственниц, но о его устроителе ходили самые противоречивые слухи. Впрочем, они и были моей целью. Как золотоискатель, я перелопачивал ведра песка, чтобы заметить сверкающие крупицы.
После разговора с Найтом мне казалось, что поход мой не был напрасен. Кое-что я разузнал.
Скинув купленную у капитана утлой лодчонки одежду, я взмыл в небо. Летел быстро, не чуя крыльев и не ощущая ветра. Наслаждение полета? Зачем оно мне? Я стремился домой. Хотел побыстрее увидеть мою лисичку и обнять ее.
Все изменилось! Наутро после примирительного секса, Мирабель рассказала нам о шантаже. Слушая девушку, я понял, в чем прелесть истинной Пары. Партнер в сексе? Нет! Нечто большее, намного значимее и приятнее, чем я смел мечтать. Нерушимая связь, слабость и сила. Твоя душа в другом существе.
Я приземлился на крыльцо дома и, трансформировавшись в человека, тут же вбежал внутрь. Услышал звон металла. Улыбнулся, представив разгоряченное тело моей лисички, которая кружится в прекрасном танце смерти. Поспешил в тренировочный зал и застыл в дверях.
Моя Мирабель!
Раскрасневшиеся щеки и приоткрытые губы так и притягивали взор. В растрепанные рыжие волосы, выбившиеся из косы, хотелось запустить пальцы и сжать в кулак. А лучше разорвать рубашку на высоко вздымающейся от тяжелого дыхания груди. О! Мужская одежда так соблазнительно подчеркивала все женские прелести. Как Тресвен вообще умудрялся сдерживаться?