Эрриан довольно улыбнулся и, оторвав руку от моего пульсирующего лона, провел влажными пальцами по моим губам. От собственного вкуса закружилась голова. Я потеряла остатки самообладания и потянулась к нему за поцелуем. Оторвалась и попросила:
— Еще…
Их лица, пылающие страстью глаза, жалящие ласки — реальность распалась на разноцветные осколки и завертелась в ярком калейдоскопе чувств. Я упустила момент, когда мы переместились на удобный диван. Вынырнула из сумасшедшей лавины прикосновений, звуков, ощущений и поняла, что лежала спиной на Акзэле. Ощущала его осторожные движения внутри себя, слышала хриплый шепот:
— Да, лисичка, двигай попкой. О… Стони, девочка моя… Громче!
Как не умереть в огне его страсти?! Я будто стала с ним одним целым. Ощущала лопатками бешеное сердцебиение, а щекой — рваное дыхание. Понимала, что именно его рука лежит на животе и плотнее прижимает к нему. Растворялась в мужчине. Плавилась.
Тресвен вырвал внимание, накрыв мой рот жестким поцелуем. Он будто хотел наказать за все минуты, когда я отворачивалась, отстранялась… Я тоже не осталась в долгу. Подалась к нему, но не смогла оторваться от рыжего дракона. Потому обхватила ладонями лицо младшего и ответила так же дико, до стона прикусывая его губу, посасывая ее. Рыча от нетерпения, мужчина вошел в меня.
— Глубже, — оторвавшись от его губ, взмолилась я. — Тресвен, прошу! Еще!
Вспомнив про Эрриана, запрокинула голову и поймала темный взгляд мужчины. Трое. Мне нужны все трое! Губы мои шевельнулись:
— Иди ко мне…
Шумно выдохнув, Эрриан позволил мне принять и его. Мир закружился в вихре жарких прикосновений, влажных шлепков и горячих волн удовольствия. Сейчас все было правильно. Я и мои драконы. Истинные… Любимые.
В спальню меня отнес Акзэл. Я едва понимала, что происходит. Голова кружилась, по телу пробегала сладкая дрожь, внизу все пылало, кожа горела. Мне словно было мало, но я знала, что больше не выдержу. Качаясь на грани сознания, так как получила океан долгожданной страсти, я могла лишь тихо мычать от удовольствия.
— Спи, моя лисичка, — уложив меня на кровать, прошептал рыжий дракон. Он невесомо прикоснулся губами к моему виску и добавил: — Желанная моя.
Я сомкнула веки, не в силах даже ответить. Уже проваливаясь в дрему, спиной ощутила тепло мужского тела. Акзэл остался в моей постели. Но стоило мелькнуть тревожной мысли, как услышала:
— Я посторожу твой сон.
Он не попытался продолжить ночь любви. Будто желал всего лишь побыть рядом. Укутавшись в ласковые объятия, я погрузилась в сон.
Завтра. Я расскажу им про Тео завтра... И они выслушают. Мне нечего скрывать от моих драконов. Мои... А я — их. Мы неотделимы.
Глава 24. Акзэл
— Найт, дружище, — неодобрительно покачал я головой. — Считаешь, я поведусь на твои присказки?
— Говорю тебе, — язык фавна порядком заплетался. Он икнул, вытер рукавом красной рубахи рот и подался вперед. — Тео тот еще пройдоха.
— Я как-то бывал в Торне на аукционе и видел этого человека. С виду трус и подхалим. Ни в жизнь не поверю, что у него есть амулет Второй кожи! Откуда?